Глава 7

117 14 16
                                    

— В смысле? — подумал Коля. Сверив расписание, он понял, что сейчас география, а никак не информатика. Что они забыли у него? Зачем?

— Что вы там делаете? — все-таки решил написать Николай, но друзья ему так и не ответили. В сеть не зашли, ведь были увлечены беседой с классруком.

— Вот суки, — подумал Лебедев и, встав с кровати, пошёл на балкон. Мамы до вечера не должно быть, а значит можно спокойно покурить. Хотя, она убьёт его в любом случае, ведь беседа уже состоялась. Поэтому делаем все, что хотим, ведь пизды получим в любом случае.

После учёбы Серёжа и Лёша направились к другу, дабы поделиться событиями сегодняшнего дня. Да и посмотреть, как ему достанется. Вот они - лучшие друзья.

— Давай покурим, — остановил Серёжа Лешу почти возле подъезда и, не дожидаясь ответа, достал две сигареты, протянув одну Леше. Молча покурив, они зашли во внутрь. Дойдя до квартиры Коли, парни открыли дверь, ведь знали, что парень там, и он очень им рад, ведь так скучал по ним.

— Я вижу, что вы вообще ахуели. — Вышел Коля, когда услышал открывающаяся дверь и голоса своих друзей. — Как к себе домой ходите. У меня не проходной двор. — Парень был с полотенцем в руках, ведь от скуки он решил помыть посуду, да и вообще пора бы прибраться, а то слой пыли уже превышал отметку в один сантиметр. — Я вас уебу этим полотенцем, если ещё раз зайдёте без стука. А вдруг я голый?

— У тебя там скрывать-то и нечего, не кипешуй. — Ответил Пешков и начал разуваться, попутно думая куда же он направиться.

— И полотенце убери. Пожалуйста. — Лёша взял пример со своего друга и тоже сняв обувь, подошёл к Коле, аккуратно забирая полотенце. — Солнце, давай ты нас чаем напоишь, и мы поговорим. — После этих слов, Лёша обогнул Колю и, замахнувшись, шлепнул того по заднице этим самым полотенцем. И сразу свалил на кухню, хихикая.

— Пизда тебе, длинный. — Лебедев уже хотел пойти за ним, но Серёжа остановил:

— Даже не поздороваешься? — На что Лебедев протянул руку, дабы тот её пожал, но Серёжа рассчитывал не на то, поэтому взяв за руку, притянул к себе и заключил в объятья. — Так скучал по тебе, Коленька, не представляешь.

— Я все равно слышу, как Лёша жрет конфеты. — Лебедев выпутался из объятий и двинулся на кухню. Злость ушла, но за место неё пришло какое-то опустошение, из-за чего ему стало абсолютно все равно.

ИВБМесто, где живут истории. Откройте их для себя