Глава 6

140 18 35
                                    

- Сережа, не надо, - Губанов взял за локоть Пешкова, чтобы тот не рванул первым делом разукрашивать лицо своему другу. - Он даже не вспомнит об этом. Не  трать силы. - Не хотелось подпускать Сережу, но Леша уступал по силе своего друга, и поэтому Пешков вырвался из некрепкой хватки и подлетел к Лебедеву. Тот лежал и, похоже, спал, ведь даже от фонарика в лицо он не шелохнулся. Пешков, не церемонясь, занес руку и прописал Коле звонкую пощечину. Руку обожгло, но он не обратил на это внимание.

-Ты что делаешь? - Подлетел Губанов и первым делом посмотрел на Колю, который что-то пробормотал и поменял позу, но глаза так и не открыл. Губанов выхватил из рук пустую бутылку водки и навел на неё фонариком. - Н-да, видимо, на хорошую денег не хватило.

-Какая разница? Его сейчас в чувства надо привести, а не разбираться на что ему денег хватило. Нам его еще домой нести. - Сереже хотелось еще врезать другу, но рука начала ныть. Видимо, сильно он ударил.

-Коля, слышишь нас? - Губанов подошел ближе к другу и потряс за плечи. На удивление, парень приоткрыл глаза. - Скажи хоть что-то.

-Отойди, - к горлу сразу подкатил тошнотворный ком, ведь пить дешевую водку на голодный желудок максимально плохая идея. Леша сразу отпрянул в сторону, и очень вовремя. Лебедева затошнило. Губанов отвернулся, не хватало ему ещё на это смотреть.

-Все, очистил желудок? - Спросил Сережа, когда все затихло. Коля встал и протер рот кофтой. Во рту неприятное послевкусие, голова рассказывается, а тело ватное. - Сейчас ты будешь объяснять маме, а уже завтра нам. Пошли.

-Сережа, не трать нервы в пустую, он все равно мало что соображает.

-Я все понимаю. - Промямлил Коля и, достав из кармана сигарету, закурил. Стало даже лучше, но состояние было крайне ужасное. Он ничего не помнил, от слова совсем. Все тело болело, а перед глазами все еще плыло.

-Заткнись. - Одновременно произнесли Сережа с Лешей и, взяв того под локти, потащили в сторону дома.

Как только ребята затищили его на порог квартиры, время перевалило за десять вечера. Мать сразу вбежала в прихожую и, увидев своего сына, ахнула.

-Коля, еб твою.. - Тихо проговорила женщина и подошла ближе. - Ну, хоть в сознании. Спасибо мальчики. - Она тепло улыбнулась им и снова посмотрела на сына, который, кажется, не понимал где и что он вообще такое. - Можете остаться, если хотите, а то уже поздно. Родителей могу предупредить.

ИВБМесто, где живут истории. Откройте их для себя