После этих слов Парни переглянулись. Это уже интересно. Хотя, скорее всего ему опять за что-то влетит. Ничего нового.
Лебедев подошёл к учителям и стал выжидающие смотреть на них, про себя задаваясь вопросом «что вам,блять, надо в 8 утра от меня?»
- Во первых что у тебя с лицом? - Спросил Иван Валентинович и взяв в руку подбородок повернул левую сторону к себе, дабы лучше рассмотреть синяк, который все еще красовался. - С кем подрался?
-Ива... - Начал Лебедев, но его снова перебили.
- Расскажешь после. Мы тут с Ольгой Григорьевной поговорили и приняли решение что ты будешь ходить к ней на дополнительные занятие каждый день после уроков, дабы подтянуть оценки и знания по математике. - Он перестал улыбаться, когда в глазах ученика промелькнуло всего на секунду отвращение. - И сегодня после урока ты сразу идёшь в этот кабинет. Я прийду и проверю.
- Хорошо. - Сквозь зубы Проговорил Николай, смотря на учителя по информатике. Поймав его взгляд, тот прошептал одними губами «прости» и снова улыбнулся.
- Вот и славно, Коленька. Ты сделал домашнее задание? - Начала ОГ.
- Вы ничего не задавали. - Если Лебедеву конечно не изменяет память.
- Тебе повезло. - Улыбнулась женщина и посмотрела на информатика. - Больше не смею вас задерживать. Можете идти.
Иван Валентинович последний раз посмотрел на Колю, который и так был без настроения, стало немного жалко его, ну а что поделать?
Лебедев понял, что от него пока что отстали и пошёл за свою последнюю парту. Только сев туда, он опять услышал это противный голос ОГ
- Николай, а вы не хотите сесть за 1 парту?
- Не хочу. - Ответил Лебедев. Делать ему что ли нечего? Он и 1 парта? Да где такое видано. Он и так ещё не отошёл от мысли, что теперь каждый день он будет видеть это мерзкое лицо.
- Это был не вопрос. Садись. - Уже намного строже проговорила учительница и встав у доски, начала объяснять новую тему.
Лебедеву ничего не осталось, как собрать вещи и переехать на 1 парту. Каждый его день проходит с каким-то пиздецом. Это все из-за того, что он пошёл в 10.
Мысль, которая неоднократно посещала его, начала бить по мозгам. Надо отчисляться. Похуй что скажет мать,друзья, да и вообще. Он живет для себя, а не для кого-то, почему он должен подстраиваться под кого-то? Почему он должен делать для кого-то? Он живет для себя и ему решать что куда и как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИВБ
Fiksi PenggemarОн не знал что сдавать, поэтому тыкнул наугад. Но кто же знал, чем ему это обойдётся? [AU: Где Иван-учитель информатики,а Коля-ученик 10Б класса]