❃1❃

258 17 11
                                    

Pov Александр Павличенко

Всем привет, меня зовут Александр Павличенко. Мне на данный момент 23 года. Я управляющий компании " Fixiert " . Она является одной из самых известных и популярных компаний по производству автомобилей. Мы занимаем второе место в рейтинге. Сегодня я иду на переговоры с представителем лидирующей компании. Её название "Composite". Эта компания предлагает " Дружбу и сотрудничество " . Даже странно, что это предложил именно их представитель. На с олько я знаю его зовут Роман Парамонов. Так,чтото я забыл... Точно! Я забыл Квте позвонить! Катя- это моя девушка. Она добрая, но мне кажеться,что ей нужны только деньги,а не я. Обидно.... Но я всё равно её люблю. Так я опаздываю! Нужно срочно бежать в этот грёбаный ресторан! Если я опоздаю будет очень плохо.

Так где там её номер? А вот он...

Гудок...
Гудок...

К- Алло, да? Что-то случилось, дорогой?

С-Алло, привет, дорогая, да случилось. Я сегодня еду на переговоры с одной компанией и приду поздно, ложись спать без меня, хорошо?

К- Ну ладно... Я тоже хотела попросить тебя об одной вещи.... Я хотела себе сумочку купить, ты не против?

С- Так, подожди, у тебя же их гора! Зачем тебе ещё одна?

К- Эта сумочка по последнему писку моды! Можно?

С- Ладно, но это последняя!

К- Хорошо, пока!

С- Пока..

Так теперь сестре, чтобы присмотрела за фирмой. Да, у меня есть сестра и её зовут Стася( Настасья, просто ей Настя не нравиться)

Ст- Алло, привет Санчелло!

С- И тебе привет, Стасян! Приглядишь за фирмой?

Ст- Да без б, а что такое? И кст как там Катя..... - сказала она как-то противно

С- Мне лидер рейтинга предложил " Дружбу и сотрудничество " Вот и прошу, а с Катей... Опять деньги клянчит, эх....

Ст- А я говорила, чтобы ты с ней расстался, но нет! Теперь хлебай!

С- ладно понял, пока!

Моя Смертельная ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя