В дверь позвонили и Саша пошёл её открывать. Подойдя к двери и открыв её на него обрушился разноцветный вихрь из блёсток.
Ст- Привет Санчоус! Как я рада тебя видеть! - Сказала Стася и на прыгнула на брата с обнимашками
С- А!? П-привет Стась. Как дела? - спросил Саша и Стася резко посмотрела ла на него с серьёзным лицом
Ст- Дела то нормально, А у тебя что случилось?
С- Ничего, с чего ты взяла, что что-то случилось?
Ст- Да вот по нескольким причинам! Во-первых, ты назвал меня просто по имени, А обычно мы искажаем свои имена. Во-вторых, здесь бардак, а ты любишь порядок! В-третьих у тебя грусное лицо и пустой взгляд, а обычно, когда я приезжаю к тебе ты светишься от счастья! И, наконец, В-четвёртых, у тебя с рук, капает кровь и она уж точно твоя! Так что объясняй, что де приключилось с моим рассеянным братиком! И да, где эта Катя?
С- Ну.... Тут сложно всё... И это связано с Катей, поэтому её нет. Короче.... Она меня бросила! И я психанул и расфигачил стол руками... Хех... Как-то так...
Ст- Ахиреть, а я говорила! Говорила, что она тебя бросит! Скотобаза такая! Шл@ха тупая! Знай, она была ужасна, она тебя не достойна, а ты достоин большего, чем эта проститутка! Ты- самый лучший, милый, красивый, сильный,добрый,справедливый и храбрый человек которого я знаю и мне повезло, что у меня такой брат как ты, а эта Катя- самая ужасная, не красивая, злая карга! Ты выше этого, не расстраивайся по пустякам!
С- Спасибо, Стась, но всё же я люблю её и мне больно стало когда она это сказала, так ещё знаешь что? Она сказала, что хочет после этого спектакля остаться со мной в дружеских отношениях! Знаешь как я разозлился? Ты не знаешь как я разозлился, но ты узнаешь как я разозлился!
Ст- Так всё стопэ! Тебя походу заело! Стоп.... ВОТ ОНА КОЗА! СУЧКА ТАКАЯ! УБЬЮ КОГДА УВИЖУ! Я ЕЙ СЕРДЦЕ ЕЁ ЧЁРСТВОЕ ВЫРВУ И СОБАКАМ ДВОРОВЫМ СКОРМЛЮ! РАСЧЛЕЕЮ И ОРГАНЫ НА ЧЁРНОМ РЫНКЕ ПРОДАМ, ИЗ КОЖИ СДЕЛАЮ ШУБУ БЕЗДОМНОМУ, ВОЛОСЫ ОТДАМ В ПАРИКМАХЕРСКУЮ, А КРОВЬ СДАМ В ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ!
С- Так стопэ, стопэ я, конечно, понимаю, что она тебя разозлила, но меня она тоже разозлила! И разбила мне сердце.... Ладно, пойдём я тебе чай налью
Ст- Гррр.... Ладно! Пошли уже...
Они пошли на кухню и тут Стася видит весь этот бардак.
Ст- А-ху-еть не встать, это ты его так?
С- А? Ага... Случайно... Хеех...
Ст- Не ну сильно, сильно братишка. Но нужно убрать это чудо и обработать твои руки!
С- Лааадно, пошли...
Стася прошла на кухню и взяла там оптечку. После еле как дошла до Саши, взяла его за руку и пошла вместе с ним в ванную комнату. Там она достала перекись и уже готова была начать обрабатывать, но Саня её остановил.
С- Можно я про мою под водой?
Ст- Это не обязательно
С- У меня руки горят и пульсируют, поэтому я и хочу охладить их
Ст- Да? Ну ладно, только пару минут! Иначе хуже может стать. В воде тоже инфекции есть!
С- Хорошо
Саша включил воду и поставил руки туда. Вода начала окрашиваться в алый и начал открываться вид на раны. Через пару минут кровь останивилась и Саша вытащил руки из воды.
Ст- Так давай их сюды.
С- На...
Саша протянул руки. Она взяла их и взглянула
Ст-Твою мать!
______________________________________
Приветик! Вот и прода! Всех вас обожаю и удачно дня, булочки мои любимые!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Смертельная Проблема
Teen FictionНу чтож Саня-актив Рома-пассив Короче говоря здесь Ютуберами они не стали. Ну а остальное читай🌚 (Прода 20 сентября)