❃3❃

142 12 4
                                    

Как тут двери ра, распахнулись и в ресторан вошла девушка. Она привлекла внимание всех. Ещё бы, ведь одета она была как ш..... Девушка лёгкого поведения... Да.... На ней был чёрный топ и такого же цвета коротенькая юбка. Были также очки небольшая сумочка и пиджак.Она прошла мимо Ромы и ударила его плечом в плечо. От такой наглости он потерял дар речи. Девушка остановилась,  обернулась и посмотрела на него презрительным и холодным взглядом.

? - Слышь ты, ты что себе позволяешь, а? Ты знаешь кто мой парень?

Р- Извините, но это вы меня толкнули и, если честно, то мне наплевать кто ваш парень.

? - Что?! Да как ты смеешь так говорить?! Сейчас он придёт и тебе полный трындец! Вот ты конечно дибил.... Он вообще то, второй заместитель компании "Composite", ты вообще знаешь, что эта самая популярная и качественная автомобильная компания страны! Подожди!

Она начала звонить кому-то и что-то говрить. Вы спросите " Почему она не знает кто он? ". Всё предельно просто. Рома никому и никогда не показывается, даже своим подчинённым максимум кто его знает это Лиза и пару директоров. Всё отчёты и устройства на работу принимает Лиза, а потом несёт это нашему Романчику. Рома боиться, что если он покажеиься, то он может быть не в безопасности, а он не силён в самообороне.

Тут в кафе входит какой-то парень и подходит к той девушке.

П- Какого хрена ты, мразь, толкнул мою девушку!?

Р- Извините, конечно, но она сама полезла.

П- Да как ты смеешь, так со мной говорить!? Ты вообще знаешь кто я?!

Р- Знаю. Бывший работник компании "Composite"

П- Ах ты тварь! Ещё и дерзит!

С - Успокойтесь, молодой человек! Это правда, что именно ваша девушка толкнула его в плечо и не смейте на него орать!

Саша подошёл к Роме и загородил его. Ничего не подумайте, но если с ним что-то случиться, то по договору он должен помогать компании и по сути ему будет в два раза больше проблем из-за договора.

П- А ты кто!? Уйди! Короче, вы меня достали! Я звоню боссу!

Парень взял телефон и набрал номер.

? - Сейчас вам всём хана и тебе в особенности! Хи-хи-хи....

Вдруг в кармане Ромы зазвонил телефон. Он достал его и ответил на звонок.

Р- Да, да?

П- Босс, тут какой-то дибил пристаёт ко мне, помогите!

Р- Вообще-то этот "дибил" Я!

Тут у парня просто выпадает телефон из рук и падает на пол.

П- Ччто?! Э этого не м-может быть! Простите меня! Прошу!

У девушки в это время было всё почти так же. Она уронила сумку и упала на пол.

Р- Чтож, я предупреждал. Простите, но мне похоже нужен новый второй директор, а вы уволены. И не за оскорбление меня, а за пользование своим статусом в плохих целях. Так, что там ты говорил? Я не знаю кто ты? Да я знаю про тебя всё! Хочешь расскажу? Тебя зовут Григорий Леонов и тебе 26 лет. Работаешь в компании чуть меньше года, но за это время ты ничего не сделал. Нахал, задира и слабохарактерный человек. Ещё что-то?

От таких подробностей Григорий просто ушёл, а девушка так и сидела на полу. Саша же стоял и не понимал, что происходит.

? - Д да блин! Я его полюбила, а он.... Просто бросил и оставил меня одну! Тварь.... *хнык*

Р- Девушка, успокойтесь и поднимайтесь. Я ничего вам не сделаю. Да, почти все люди употребляют свой статус в таких целях и просто используют таких как вы. Я, конечно, не психолог или эксперт в таких делах, но посоветовать всё же могу. Попробуйте одеваться более скромно, не нарывайтесь на таких парней и попробуйте доверять не деньгам, а, сердцу. Устройтесь на работу если её нет и всё.

? - Спасибо, вам большое. Я очень благодарна, что вы открыли мне в, ю правду про него. Если честно, то я не такая, просто он заставил меня так себя вести. Сказал, что если я не буду его девушкой и не начну так одеваться, то он сделает так, что я устроиться даже уборщицей не смогу. Я не могла ему пойти на перекор, так как мама у меня болеет и мне нужны деньги. Простите ещё раз.

Р- Хм... А где вы работаете?

? - Я работаю в магазине, а училась я на экономическом факультете на бухгалтера.

Р- Бухгалтера говорите.... Тогда я могу предоставить Вам эту работу. Я вижу, что вы не такая и с радостью помогу вам. Я не злопамятный, так что приходите завтра в главный офис компании "Composite" И подайте заявку. Я обязательно вас устрою. Только как ваше имя?

? - Правда !? Спасибо, вам, огромное! Меня зовут Виктория Кузьмина. Спасибо вам ещё раз. До свидания!

Р- Хорошо, до завтра.

С-....

______________________________________

Привет, булочки мои! Простите, что не выпускала проду. У меня плохое зрение и мы пошли к окулисту и они закапали эти дурацкие капли. После я два дня нифига не видела. Вы спросите почему так долго? Потому что у меня голуьо-серые глаза,ну то есть светлые, а у них эффект проходит дольше из-за недостатка меланина. Вот сейчас, с горем пополам пишу проду. Надеюсь у вас всё хорошо, пока!

Моя Смертельная ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя