Ко мне вошёл мой отец.
О-Здравствуй, сынок! Мне Лиза всё рассказала. Как ты это сделал? Я лет пять пытался наладить с ними отношения, а ты просто пришёл и этот индюк подписал договор! Как?
Р-Хах, отец, это было несложно. Я просто позвал его на встречу в ресторан, мы поужинали и я начал спокойно оглашать перечень договора, а он слушал, после начал расспрашивать, я ответил и он согласился, вот и всё. Я сам не понимаю как он согласился. А ещё, короче, в тот день, когда я уже собирался уходить, в него вошла девушка, очень пафосная и наглая, как я по началу думал. Она, пока шла, толкнула меня в плечо и начала кричать, что я ударил её. После к ней пришёл её парень, которым оказался второй директор нашей компании. Он, оказывается, начал слишком сильно пользоваться своим статусом и, естественно, начал на меня орать и угрожать позвонить своему боссу, ну он и позвонил. Ответил я, но он не сразу этого понял. После моих слов, что это именно я его босс он уронил телефон, а его девушка упала на пол. После я рассказал ей всю правду про него, и он встал и ушёл не сказав и слова своей уже бывшей девушке. После разговора с ней я понял, что она не такая как он и ей нужна помощь. Я решил устроить её в нашей компании и с сегодняшнего дня она в нашем коллективе, а Григорий, тот самый зазнайка, уволен ща превышение своих полномочий, ну и за оскорбление руководства, но второе не столь важно.
О-Обалдеть, как ты за один день себе приключения на жопу успел то найти!?
Р-Не знаю, ладно, пока пап, а то мне на собрание директоров пора.
О-Ого, удачи!
Р-Спасибо, пап.
Я собрал все принадлежности и, обняв отца, ушёл на собрание.
Подходя к выходу я увидел сестру. Она пыталась спокойно отреагировать на какую то ругань сос стороны какой-то дамы, но глаза выдавали её с потрохами.
Она зла... Вот блин, надо спасать ту девушку и срочно, пока та её не прибила самым зверским способом. Я пошёл к ним. Всё таки смертей в компании я не хотел.Д-Какого меня не принимают в эту компанию!? Ты вообще знаешь кто я? Я размажу эту вашу пещеру нахрен если не возьмёте! Позовите директора быстро!
Л-Дамочка, я уже пятый раз пытаюсь вам объяснить что...
Д-Да мне пофиг на твои объяснения! Засунь их себе в жопу!
Р-Добрый день, что тут случилось, Елизавета Эдуардовна?
Л-Ась? А, Рома, это ты. Тут дамочка кричит и просит подойти директора.
Р-Ох, ясно, но он сейчас занят, на собрание собирается. Извините, приходите завтра.
Д-ЧТО!? Какое нафиг собрание!? Пусть сейчас примет, ЖИВО!
Р-Извините, но нет, и если вы не перестанете орать, я буду вынужден вызвать охрану. Если вам так надо, то придите, пожалуйста, завтра к 13:00.
Д-Гр.... Ладно! Но если его и завтра не будет, то я его придушу!
Р-До завтра!
Д-Да пошли вы!
Л- Гр... АААААА, Я ЕЁ ПОКАЛЕЧУ СКОРО! ЕСЛИ ОНА ХОТЯ БЫ ЕЩЁ РАЗ СЮДА ПРИПРЁТСЯ И НАЧНЁТ КАЧАТЬ СВОИ ПРАВА Я ЛИЧНО СТВНЦ НОВЫМ УБИЙЦЕЙ!
Р-А что случилось то?
Л-Она пришла и потребовала назначить её на роль второго заместителя нашей компании, я сказала, что это, пока что, невозможно. А она тут начала концерт, ёперный театр, блин!
Р-Ясно, но я её уже точно не приму, уж поверь мне!
Л-Верю, и не сомневалась в этом. Ты же на собрание? Так беги быстрее!
Р-Почему?
Л-Потому что уже через полтора часа будет собрание!
Р-Еп твою мать! Бегу! Пока!
Л-До вечера!
Я бегом собрался и побежал в здание. Я был одет в чёрный костюм, в виде аксессуаров у меня были очки-пустышки, часы и кулон, который я ношу при себе всегда. На нём была изображена оранжевая лиса, а у моей сестры алая кошка. Их нам подарила мама.... Перед смертью.... Мы носим их не снимая. Они как наш оберег и память о матери. Так, что-то я много думаю, вот уже и здание, пора входить!
Когда я вошёл в него там уже были...
______________________________________
Привет, вот и прода! Грусненькая, но вкусненькая. Удачи в этом дне! Всех обожаю! 😘
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Смертельная Проблема
Teen FictionНу чтож Саня-актив Рома-пассив Короче говоря здесь Ютуберами они не стали. Ну а остальное читай🌚 (Прода 20 сентября)