❃4❃

130 13 5
                                    

Саша стоял просто в афиге от всего происходящего. Он не думал, что Рома просто возьмёт и примет девушку, которая ему нагрубила, в свою компанию.

С- Ого, а ты очень добрый.

Р- Благодарю, она говорила правду и мне стало её жаль. Почему бы и не помочь человеку, который в беде, как ты считаешь?

С- Да, но с чего ты решил, что она говорила тебе правду?

Р- Ну, во-первых, её взгляд полный беспомощности, Во-вторых, я умею различать правду и ложь по поведению человека, ну а В-третьих, я знаю характер Григория. От него этого можно было ожидать.

С- Ну ничего себе.... Похоже ей можно доверять.

Р- Я тоже так считаю. Чтож, Александр, до свидания.

С- До свидания, Роман.

Рома, после слов Саши, пошёл на выход.

С- Интересный пацан. Хм.... Надо побольше про него узнать.

После этих слов уже Саша покинул ресторан и поспешил домой к своей любимой девушке. Всю дорогу он думал, чем же его заинтересовал Рома? Может, потому что он его "друг"? Или из-за его доброты? Он не понимал этого....

×дома у Саши×

Катя в это время примеряла наряды, чтобы найти подходящий для сумочки. Тут в коридоре раздался поворот ключей и Саша вошёл в дом. Катя в это время была, как на зло, была в не очень подходящем наряде и стала переодеваться. Она не хотела, чтобы Саша увидел её в таком виде и очень нервничала.

С- Катюша, я дома!

К- С- Саша!? Ты уже д-дома? Я-я сейчас! П-подожди секундочку!

С- Эм.... А чего ты это нервничаешь? Ты в комнате?! Я сейчас зайду!

Катя в это время мучалась с застёжка кофты. Она заела.

К- С- Саша, дорогой, не надо! Давай через пять м-минуточек?

С- Так, меня это у же не на шутку раздражает! Я входу!

К- Н-нет!

Дверь распахивается и Саша застаёт такую картину : Катя не может справиться с молнией и нервничает. Он подумал, что она ему изменяет и разозлился, но она всего-навсего хотела быть красивой.

С- Эм..... Что ты делаешь и почему не пускала?

К- С-сашь, тут такое дело.... Я просто хотела подобрать наряд для сумочки и одела его, но он не подошёл. Я хотела переодеться, но тут зашёл ты. Молния как на зло заела, вот я и нервничала, что ты увидишь меня а это костюме.

С- Боже, Кать, ты меня напугала! Ты не подумай, но я думал, что ты мне изменяешь, прости.....

К- Я!? Ты с дубу рухнул!? Я не такая!

С- Надеюсь....

К- Саша! И ещё.... Мне нужно с тобой поговорить.... Это очень важно...

С- Ладно, о чём поговорить желаешь?

К- Пойдём на кухню....

Когда они пришли на кухню Катя сделала им по чашке чая и села за стол. Она давно хотела поговорить с Сашей на эту тему, но никак не приглянулся удачный момент. То Саша не в духе, то она. То устал кто-то из них. Ещё много чего.

К- Так, ладно.... Как переговоры?

С- Всё прошло на ура! Представляешь, оказывается, его даже собственные работники не видели в лицо! Короче, мы уже закончили и он пошёл на выход из ресторана, но когда он шёл его толкнула какая-то девушка, которая , после этого начала угрожать ему своим парнем. Её парень был вторым заместителем Ромы. Тут этот идиот приходит и просто начинает унижать его. Когда Рома раскрыл карты ну то что он его босс и т. д. Он разозлился и ушёл, а девушку оставил. Оказывается она не такая как казалось, она просто его полюбила, а он её бросил. Милая девушка, и Рома предложил ей работать в своей компании. После он дал ей парк советов и ушёл. Вот так, как-то. Так что за важный разговор?

К- Саша, понимаешь, я.....

______________________________________

Привет-привет, булочки! Простите за опоздание выхода главы. Я готовлюсь к школе и у меня просто нет свободной минутки на фф. Вот еле как её нашла. Возможно сегодня ещё выйдет глава в другом фф. Удачки, булочки!


Моя Смертельная ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя