❃7❃

127 13 9
                                    

Ст-Твою мать!

Руки Саши были разбиты в мясо а в нём были занозы. Они очень болели, но Саша этого не показывал.

Ст- Саша, ты-придурок! Как так то? У тебя вообще мозгов нету что-ли? Она не на столько важна, чтобы вот так делать! Ты просто полоумный придурок! Безмозглый дурак! Ну вот зачем тебе это? Она не особенная, она просто шл@ха! Будь проще!

С- Эх, ладно, но только если ты побыстрее обработаешь раны, а то мне завтра на работу. Так ещё я тебе много чего не рассказал.

Ст- Да лана, ты серьёзно что-ли?

С- Нет, прикалываюсь. Конечно, я серьёзно!

Ст- Тогда ща всё будет!

Она начала доставать занозы, а Саша в это время начал рассказывать о происшествии в ресторане.

Когда Стася закончила и забинтоыала руки, то у неё возник один странный вопрос.

Ст- Слушай, а он хороший, может, посмотришь на него как на парня, а не как на коллегу по работе?

С- Чего!? У тебя вообще крыша едет? Яойщица недоделанная! Или уже спать, поздно, а завтра на работу и чтобы даже не думала о таком! Рома- партнёр, и я должен просто помогать ему, к он мне!

Ст- Ну а если...

С- Всё! Разговор окончен, бегом спать!

~следующий день~
Pov Рома

Хух, сегодня всё на много проще, никуда идти не надо. А, точно, сегодна же должна Виктория прийти, нужно её устроить. Хм... А что интересно Саша делает? Так Рома! Вы просто партнёры, А ты просто не выспался вот и всё!

Л- Рома! У нас бухгалтер новый, скорее всего появиться! Причём с прекрасным резюме! Смотри, это-Виктория Кузьмина и она бухгалтер с тремя годами стажа, она работала в одной крупной компании, но она обанкротилась и ей не где работать, давай её примем?

Р-Эх.. Дай посмотрю.

Я просмотрел резюме, но только для вида, всё равно её возьму.

Р- Она принята, так ей и скажи.

Л- Ого, так быстро, ну ладно, скажу, а как там переговоры? Поладили или наоборот?

Р-Ну как сказать... Они теперь наши партнёры!

Л- Ура!!! А, кстати, какой у них представитель? Красивый хоть?

Лиза это сказала и начала играть бровями. Она это точно не для себя спросила, так что нужно быть поаккуратнее.

Р-Да нормальный.

Л-А опиши его!

П-Ладно.... У него чёрные волосы и глубокие синие глаза, как чистый океан, он очень высокий и сильный, добрый и открытый, справедливый и честный, что-то ещё?

Л- Ахуеть.... Ты чё влюбился?

Р-Каво?! У тебя крыша едет Чуча!

Л- Ну да, ну да! Я знаю, что я Чуча, и что крыша у меня едет я тоже знаю, но и тебя и твои эмоции тоже!

Р- Я. Не. Влюбился!

Блин, дурацкие щёки, горят как будто на них кипяток вылили!

Л- Да, да и покраснел ты тоже, потому что он просто партнёр. Не ври если не умеешь, особенно мне, потому что даже если научишься, я всё равно тебя раскушу.

Р- Не ну всё возможно, но только вот я ещё не разобрался полностью, но как только разберусь ты первая об этом узнаешь.

Л- Уииии! Хорошо! Пока Ромашка!

Р- Лиза! Я тебе не цветок!

Л- Хе-хе, цветок!

Лиза бысто взяла резюме и убежала из кабинета. Вот зараза! Заноза в пятой точке! Она всегда так! Сама блин себе пару не нашла, а мне подыскивает. Хотя.... Она же антисексуал, а значит пара ей не нужна. А мне что, нужна что-ли? Хотя, Саша очень даже милый... Аааа, о чём-то я думаю?! Ладно поживём увидим...

Когда я уже собрался выйти ко мне зашли...

Моя Смертельная ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя