Pov. Никита
Эх... Опять эти собрания. Не люблю их. Говорят, что сегодня появится новый директор лидирующей компании. Интересно какой он? Может мне с ним замутить? Как раз недавно с очередной своей пассией расстался, нужно это компенсировать! Блин, а если он урод? Эх, поживём-узнаем!
Через 10 минут к нам зашёл молодой парень, ну очень привлекательной внешности! Интересно, кто это?
В
се-Здравствуйте, а вы кто?
Р-Я директор компании "Composite", Парамонов Роман Эдуардович. Рад нашему знакомству!Все-Мы тоже!
Ого! А он даже лучше, чем я себе его представлял! Нужно будет с ним познакомиться поближе)
Во время собрания я очень часто смотрел на него... А он на главу компании "Fixiert"... Они оба мило улыбались и пялились друг на друга. Бесит... Ну ничего, не видать ему Ромы)
Через два с четвертью часа закончилось собрание и мы пошли на выход. Я заметил Александра, который уже хотел подойти к Роману, но я ему этого не позволю!
Н
- Добрый день, Роман Эдуардович! Я хотел бы с вами поговорить вы не против?
Р-Добрый, не против)
? - Пойдёмте тогда в парк? Поговорим в неформальной обстановке.
Р-Ну ладно?
В этот момент я увидел того урода, который направлялся к машине. Уезжает) Это м
? -Чтож, я представлюсь! Меня зовут Никита, можно просто Никита. Мне 22 года. Я хотел бы с вами познакомиться поближе и поговорить о работе.
Р-Хорошо, Никита. Меня зовут Рома, можно тоже просто по имени. Мне 20 лет.
Н-Отлично! Пойдёмте в какое-нибудь кафе?
Р-Ох, ну давайте)
Они пошли к ближайшему кафе.
Р-Вы хотели со мной поговорить, о чём эта тема?
Н-А? А, ну да! Я, как вы знаете входу в тройку лидеров, также как и вы и хотел бы предложить Вам сотрудничество! Это очень важно для меня и моей компании. Возможно, я тоже смогу вас чем-нибудь заинтересовать. Как вы на это смотрите?
Р-Извините, но мне нужно обдумать это. Я не могу с бухты-барахты принять. Нужно обговорить всё пункты, всё плюсы и минусы, подготовить документы и подписать их по собственному согласию. Я не могу так просто принять это.
Блять, не думал, что он разбирается в этом. Ладно, придумаю другой план
Н-Ого, не ожидал, что вы так хорошо в этом разбираетесь! Очень похвально! Тогда давайте мы обсудим всё пункты, плюсы и минусы? После этого подготовим договор, и если вы согласны, подпишем его на равных условиях, хорошо?
Р-Я даже не знаю, ну давайте попробуем.
После этих слов мы пошли в кафе "Мягкая Лапка". У меня там работают знакомые, если что, то всё будет хорошо)
После заказа мы начали обсуждать всё пункты договора. Я специально делал так, чтобы всё было в пользу их компании, так как после этой небольшой манипуляции он, вероятнее всего, подпишет договор не глядя, а я там уже его и подловлю)
Тут в кармане Ромы резко зазвонил телефон. Как же не вовремя. Странно, он изменился в лице. Кто это может быть?
______________________________________
Машина ехала, колёса тёрлися, вы не ждали нас, а мы припёрлися)
Ну привет) Проды не было уже около 10 месяцев и я решила, что это уже не в какие двери не влезает и написала! Следующая глава будет в следующую субботу(Может раньше, у меня каникулы)
На первый фф проду попытаюсь завтра написать и выложить. Что ж, всем всего хорошего и до субботы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Смертельная Проблема
Teen FictionНу чтож Саня-актив Рома-пассив Короче говоря здесь Ютуберами они не стали. Ну а остальное читай🌚 (Прода 20 сентября)