К нему вошёл тот самый Григорий.
Г- Босс, прошу, простите! Мне нужна была девушка для... Для родителей ! А то они орать начнут, что я беспомощный.
Р- Так, Во-первых вы вошли ко мне без стука, Во-вторых не поздоровались, В-третьих вы меня обманули. Как видите, я могу отличить ложь от правды, и девушка нужна была для забавы, так что прочь из моего кабинета.
Рома сказал это очень спокойно и размерено, что аж мурашки. Григорий сильно разозлился и уже хотел ударить Романа, но вдруг его руку остановила чья-то нежная, но сильная рука. Повернувшись к её хозяину, Гриша увидел Лизу.
Л-Я, конечно, извиняюсь, но какое право вы имеете для поднятия руки на своё руководство!? Это запрещено уставом, который вы подписали.
Лиза была в бешенстве, но снаружи была полостью спокойна. Это у них семейное. Внушать страх лишь своей аурой.
Г-бывшее руководство, так что он для меня просто парень!
Он начал вырывать руку, но Лиза начала её выламывать от чего Григорий начал выгибаться от сильной боли. Под конец она уже почти сломала ему руку, ну трещина ему обеспечена. Она отпустила руку лишь когда он извинился перед ними. Рука была синей с красным кровоподтёки, видимо, Лиза задела какой-то сосуд. Она сильно опухла и была вывернута под неестественным углом. Да, её лучше не злить, к то и убить может.
Л-извините, но если вы бывший сотрудник компании, то вы не имеете права находиться здесь без разрешения хозяина кабинета, попрошу удалиться отсюда пока я не сломала вам руку окончательно.
После её слов Григорий, схватившись за руку и зло зыркнув на Рому, удалился из кабинета, что-то бурча себе под нос.
Р-хух... Спасибо, Лиз, я уж думал охрану вызывать, уж больно агрессивный он.
Л-Да не за что, а что произошло? Не, он, конечно, меня бесит, но почему же ты его уволил?
После заданного вопроса Рома быстро выдохнул и объяснил всю вчерашнюю ситуацию в подробностях. Лиза слушала и просто офигевала от этой истории.
Л-Не ну ты и лох. Надо было сразу сказать, я бы его даже на порог компании не пускала. И этот человек меня ещё чучей называет, а сам то? А если бы я не пришла? В следующий раз говори меня обо всём таком! Ясно?
Р-Понял, только не злись, пожалуйста!
Л-Ладно, я подумаю, пошли лучше домой, к то завтра ц тебя собрание директоров и кстати.... Саша там тоже будет (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Р-И что?
Л-Да ля, разберись уже со своими чувствами!
Р-А я уже разобрался. Я не чувствую к нему ничего.
Л-хм.... Пиздишь как дышишь, мой дорого, пиздишь как дышишь.
Р-Да иди ты! Всё разговор окончен и не поднимай больше эту тему, не маленький!
Л-бебебе, ладно, пошли уже домой, подготавливаться, спать и ЖРАТЬ!!! Я ХОЧУ КУШАЦ!!!
Р-ехеххе, не ты одна! Пошли поскорее!
~следующий день~
Pov Рома
Так, сегодня, через ти часа уже будет совещание, моё первое совещание! Страшно пипец... Надо у Лизы спросить как она справлялас с волнением, хотя..... Она обычно что-то рвёт или ломает и этим успокаивается, может и мне попробовать? Хм, что бы сломать? О-о-о-о у меня же есть ли ты бумаги! Ля, за успокоюсь!
Я достал из стола несколько бумаг и начал их рвать. И правда успокаивает! Я аж в кураж вошёл! Но нужно ещё документы подготовить, эх.... Скукатища! Блин, а ведь у меня даже друзей нет. А про девушку или, в крайнем случае, парня и подавно. Я, конечно, понимаю, что я не натурал, а бисексуал, но ни с каким полом ничего не выходит. Лиза говорила, или ищи пару, либо живи один и наслаждайся жизнью, но меня это не очень устраивает. Всё же хочется близкого человека на которого можно положиться помимо сестры.
Тут меня вывел из всей этой эпопеи мыслей стук в дверь.
Р-Войдите!
Дверь открылась и в неё вошёл....
______________________________________
Гыгыгы, ну чё, я обещала, я опубликовала! Я хочу сказать спасибо моему мотиваторы на проду
user12616460Спасибо, золотце! 😘
И спасибо всём, кто это читает! Всех вас я просто обожаю!
Удачи, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Смертельная Проблема
Teen FictionНу чтож Саня-актив Рома-пассив Короче говоря здесь Ютуберами они не стали. Ну а остальное читай🌚 (Прода 20 сентября)