Там были несколько директоров и Саша. Когда я вошёл, то он посмотрел на меня и улыбнулся. Блин, а он ничего такой. Возможно он мне даже симпатичен.
Р-Добрый вечер!
Все кроме Саши(он просто поздоровался) -Здравствуйте, а вы кто?
Р-Я директор компании "Composite", Парамонов Роман Эдуардович. Рад нашему знакомству!
Все-Мы тоже!
Мы начали собрание. Всё обсуждали важные вопросы, по типу: у кого какие проблемы и как их можно решить. У меня проблем особо не было, поэтому я помог парочке директоров, решил свои мелкие проблемки и просто сидел и рисовал. Да, меня это успокаивает. Но всё же я признаю, что частенько мне хотелось посмотреть что делает Саша. Ну я и смотрел. Пару раз наши взгляды пересекались и он мило улыбался. Я улыбался в ответ и отворачивался. Блин, а он и вправду красивый)
×После собрания×
Я шёл домой, как вдруг ко мне подходит один из директоров
? - Добрый день, Роман Эдуардович! Я хотел бы с вами поговорить вы не против?
Р-Добрый, не против)
? - Пойдёмте тогда в парк? Поговорим в неформальной обстановке.
Р-Ну ладно?
В этот момент из здания вы ходил Саша. Он хотел поговорить с Ромой о одной детали, которой у него не хватает, но застал Ромашку говорящего с одним из директоров. Он решил пойти домой и поговорить с ним после.
? -Чтож, я представлюсь! Меня зовут Никита, можно просто Никита. Мне 22 года. Я хотел бы с вами познакомиться поближе и поговорить о работе.
Р-Хорошо, Никита. Меня зовут Рома, можно тоже просто по имени. Мне 20 лет.
Н-Отлично! Пойдёмте в какое-нибудь кафе?
Р-Ох, ну давайте)
Они пошли к ближайшему кафе.
Р-Вы хотели со мной поговорить, о чём эта тема?
Н-А? А, ну да! Я, как вы знаете входу в тройку лидеров, также как и вы и хотел бы предложить Вам сотрудничество! Это очень важно для меня и моей компании. Возможно, я тоже смогу вас чем-нибудь заинтересовать. Как вы на это смотрите?
Р-Извините, но мне нужно обдумать это. Я не могу с бухты-барахты принять. Нужно обговорить всё пункты, всё плюсы и минусы, подготовить документы и подписать их по собственному согласию. Я не могу так просто принять это.
Н-Ого, не ожидал, что вы так хорошо в этом разбираетесь! Очень похвально! Тогда давайте мы обсудим всё пункты, плюсы и минусы? После этого подготовим договор, и если вы согласны, подпишем его на равных условиях, хорошо?
Р-Я даже не знаю, Н давайте попробуем.
После этих слов они пошли в кафе "Мягкая Лапка". Оно являлось очень популярным, престижным и там готовили любимые пирожные Ромашки. Он был очень рад, что Никита повёл его именно туда.
После заказа они начали обсуждать всё пункты договора. Роме было не по себе, так как в, е пункты плана были в его пользу. Он знал, что Никите доверять нельзя, отец всегда говорил. Здесь точно есть
Тут в кармане Ромы резко зазвонил телефон. Он поднял телефон и увидел...
______________________________________
Ну вот и долгожданная прода. Оказывается, я её просто забыла опубликовать... Что-ж, надеюсь, что буду выпускать по чаще. Всём хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Смертельная Проблема
Teen FictionНу чтож Саня-актив Рома-пассив Короче говоря здесь Ютуберами они не стали. Ну а остальное читай🌚 (Прода 20 сентября)