Ты проснулась в большой комнате, у тебя сильно билось сердце. Ты встала, посмотрела. В комнате была кровать, стол, шкаф, тумбочка и вешалка. Ты посмотрела в окно, было утро.
*Где я? Меня украли? Я смогу выбраться?*
Вдруг ты услышала что кто-то идёт, ты испугалась. У тебя в голове было много страшных мыслей. В комнату вошёл парень, лет 15
П:привет, ты уже встала! Я Пятый.
Ты:а что случилось и что я здесь делаю?
Ты не понимала кто он, и почему у него такое странное имя.
П:успокойся, все хорошо, не бойся. Ты в Академии Амбрелла. У тебя есть сила как в каждого из нас. Ты возможно не помнишь, но она у тебя есть, поверь.
Парень улыбнулся, протягивая тебе воду. Ты взяла и поставила на тумбочку, ведь ты не доверяла. Ты в недоумении посмотрела на него.
Ты:не понимаю, о чём ты?
*Как он мог узнать*
П:малышка успокойся, я ничего плохово не хочу.
Ты:малышка?! Мне 14 и кстати зовут меня (Ты)
П:красивое имя, а мне 15, ты одна из нас, ты наша сестра.
Ты:я не верю, ты врешь
П:просто доверься
Ты:как я могу довериться человеку, которого знаю несколько минут.
П:не совсем так, но если я бы желал тебе зла, то что то бы уже сделал, а не ждал этого момента.
Ты:зачем я тебе?
П:у тебя есть суперсилы, как у нас, ты наша сестра.
Ты:ты не один?! Даже если бы у меня были суперсилы, я бы по прежнему не была бы вашей сестрой.
П:понимаешь, мы АА и здесь мы с супер силами и я знаю что они у тебя есть и здесь ты научишься их контролировать. Ведь только здесь ты в безопасности.
Ты:я и так в безопасности мне ничего не грозит.
П:ты ошибаешься, тебя ищет комиссия.
Ты:хах, какая? Зачем? Я ничего не сделала.
П:куратор хочет тебя использовать.
Ты:почему я должна верить?
П:потому что в прошлом мы были очень близки.
*Ты вспомнила сны, это был тот парень и эго ты защитила от пули и в этой академии ты была. Может ему верить?*
Ты:хорошо я поверю, но мне надо домой.
П:я же сказал ты там в опасности.
Ты:я не могу оставаться здесь вечно.
П:ну это посмотрим, я познакомлю тебя с ребятами.
ВИ ЧИТАЄТЕ
,,Я хочу увидеть прошлое "
RomanceНазвание:,,Я хочу увидеть прошлое" Возраст:14+ Описание: Твоя жизнь проходит спокойно, но в нее приходит Пятый. ❤️🔥💗 Плюсы➕ Сюжет развивается Главные герои не тупые Всё не крутится напротив (Ты) Не долго читать Все персонажи с характерами, как в а...