Глава 18. Загадка остаётся загадкой

40 3 2
                                    

Ты:я люблю тебя Пятый!
Девушка поцеловала парня, парень начал всё более страстно её целовать. Эго руки начали ползать по телу девушки, он посадил её на стол. Он отстранился...
П:принцесса, ты прекрасна во всех смыслах!
Ты:я знаю
Пятый улыбнулся и сказал
П:ты будешь моей девушкой?
Ты:да, конечно да
Она спустилась со стола и обняла Пятого. Тут она увидела Клауса стоящего сзади.
Ты:чёрт
К:какие голубки, а я то думал, что Пятый гей
П:заткнись Клаус
Эл:вот это уже интересно
Элиссон стояла возле двери
П:я люблю (Ты)
Тут в комнату вошли остальные из АА
Д:а (Ты) знает, кто он?!
Ты:да, я знаю он мне всё рассказал
Л:даже, тот факт что он работал киллером?!
*Что?! Не может быть, он убивал людей?!*
Пятый постромотрел злобно на Лютера и потом на тебя. Он смотрел совершенно невинным взглядом. Тебе позвонили, на экране высветилось тьотя Люси. Девушка взяла трубку.
Т:привет, дорогая. Я приеду сегодня, на сегодняшний рейс освободилось место, поетому буду через 2-3 часа.
Ты:хорошо, буду ждать
Девушка снова посмотрела на Пятого Она не хотела слышать никаких объяснений о эго старой работе. Она выбежала из АА.
*Нет никакого оправдания, что-бы убивать людей*
Перед ней в синей спишке появился Пятый
П:(Ты), выслушай!
Девушка со злости махнула рукой и эго откинуло волной.
*Мои способности*
Девушка оглянулась на улице не было никаких людей, она побежала к остановке. Позднее она села на автобус и доехала домой. Что-бы забыть, что сегодня произошло в АА, она решила убирать и приготовить ужин. Вскорее приехала Люси.

Вы провели хорошо вечер, на твоё удивление она была очень доброй и заботливой. Потом тебе позвонил папа(приемный отец, дядя). Вы с ним поболтали и вскорее легли спать.На утро ты проснулась в совершенно не знакомой комнате...

Если хотите проду, то 5 звёздочек пожалуйста ✨

,,Я хочу увидеть прошлое "Where stories live. Discover now