Часть вторая Глава 22

6 0 0
                                    

И я снова пишу этот фанфик
Уууууу
Пожалуйста прочитайте его сначала, чтобы вспомнить все подробности. Поздравляю, началась вторая часть книги!!!
Воспоминания
4 июня 1995 год. Великобритания.
Счастливая девушка ишла по парку,июнь прекрасный месяц, думала она про себя. На улице было очень солнечно и лучики солнца попадали на личико. Девушка улыбалась, она была счастлива. Почему спросите вы?! Всё просто, она закончила Кембриджский университет на факультете журналистики. И ей уже приложили хорошую роботу. Девушка зашла в ресторан что бы съесть пироженко и выпить кофе. Она села за столик и сделала заказ. Она посмотрела на лево , прямо на улицу. Было утро, все англичани шли на роботу. Ездило много машин и шёл маленький дождик. Но тут она увидела парня, который довольно быстро бежал. Он был красивый, молодой. И что-то к нему манило. Но сдесь он перебегает дорогу.
*О нет, черт!*
Девушка остановила время и оказалось возле парня. Но на неё удивление он не застряг во времени, как другие люди.
П(парень)
П:кто ты?
Ты:я само время
П: тоесть у тебя есть суперспособности?
Ты:не совсем так, я и время одно целое. Мы не можем разделиться. Я знаю прошлое и будущее, потому что это я есть. Я могу создать или уничтожить что-либо. Моя сила - безгранична. Через минуту, ты будешь стоять в на другой стороне дороге и ничего не помнить, ведь я сотру тебе память.
П:постой, у меня тоже есть способности! Я умею телепортироваться, может наша встреча не сулчайна?
Ты:ты прав, это возможно!
П:так может уединимя и поговорим?
Ты: хорошо
Ты вернула всё как было и переместила к себе домой. Ты не доверяешь так легко, но к нему тебя что-то тянуло. Ты всегда чутсвовала себя одиноко, никто не мог понять тебя. Быть одним с временем очень тяжело, есть вещи которые лучше не стоит знать.
Прошёл месяц общения молодой 24-летней девушки и 26-летнего парня. Ты узнала, что Он работает агентом, в правительстве. Ещё вы любите одно и тоже кофе. Вы как одна душа, насколько похожи. Проводя время с ним девушка чутсвовала себя счасливо. Через 2 месяца, они начали встречаться.
Один из вечеров проведенных вместе:
П(Пятый)
П:мышонок?
Ты:ммм?
П:ты знаешь что я тебя люблю?
Ты:хехе, ты вечно мне об этом говоришь
П:и я буду говорить тебе об этом каждый день, я хочу любить тебя вечность! Каждый вечер для меня дорог, как и предыдущий. Я не устаю от тебя ни на миг!
Ты:оо, милый. Девушка поцеловала в его лоб. Мне никогда раньше не нравились другие парни, но потом в моей жизни появился ты и я поняла что есть идеальные люди.
П:Ты никогда не найдешь идеального человека, пока не полюбишь. Любовь скрывает все изъяны.
Ты:какая красивая цитата, откуда она
П:её сказала мне Ваня, моя сестра (на самом деле цитата автора)
Ты:позгакомишь меня со своей семьёй?
П:конечно, мышонок
Ты:подождика, если я мышонок, то ты котик! Ты вечно ганяешся за мной и хочешь всегда быть рядом, даже взглядом поедаешь, уж очень ты похотливый.
Парень начал громко смеяться, его смех был самы прекрасным звуком, который девушка слышала когда-нибудь. Он был чистым, как ручеёк. Она хотела слушать его вечно

Дорогие мои, я была бы очень рада. Если бы вы рекомендавлои этот ФФ другим. Заранее спасибо ✨🎀.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Aug 31 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

,,Я хочу увидеть прошлое "Where stories live. Discover now