Глава14. Деньок

66 6 3
                                    

Через несколько минут ты закончила уборку и спустилась вниз. Пятый пил кофе.
Ты:ты кофе нашёл!
П:да, тебе сделать?
Ты:да
Он начал делать кофе, ты решила поубиратса в гостиной и прихожей. Так как гостиная и прихожая были близко, ты слышала как Пятый делал кофе.
П:кофе готово
Ты пришла на кухню и взяла чашку с кофе, ты обернулась и увидела холодильник.
*Возможно некоторые продукты испортились*
П:тебе ёще долго?
Ты:неа
Ты открыла холодильник и начала рассматривать продукты и выкидать испорченные. Через некоторое время ты закончила.
Ты:нам нужно будет заехать в магазин, мало продуктов.
П:хорошо
Ты пошла дальше убираться, спустя 40 минут ты закончила. Всё это время Пятый сидел на диване, рассматривал дом.
Ты:как жаль, что тётя так быстро приезжает.
П:согласен, как твоя рука?
Ты:она болит, но всё же терпимо.
П:это хорошо
Ты:нужно ехать в магазин
П:ок, поехали
Ты:я не поеду с тобою на машине, едем на автобусе!
П:ох, ну ладно. Я всё равно давно не ехал на автобусе!
Ты пошла и взяла деньги , которые оставил папа и вы вышли из дому и направились на остановку.
Через несколько минут подъехал автобус и вы сели. Ты оплатила, Пятый внимательно разглядывал всех пассажиров. Ты посмотрела на них, ничего не обычного не было. Ты обернула голову и снова посмотрела на Пятого, он также на них смотрел.
*Он в первый раз на автобусе едет?! Та ну не может быть*
Ты:Пятый, ты впервые на автобусе едешь?
П:конечно нет, запомни если ты с кем-то находишься рядом, нужно изучить их, ведь лучшие килерры выглядят совершенно обычно и ты даже не заметишь как они вытянуть оружие и убьют тебя, только по мелким деталям, можно определить что они хотят сделать.
Ты:ого, говоришь как мафиози. Успокойся, ты думаешь, что кому-то нужны подростки как мы?
П:я же говорил тебе, что комиссия ищет тебя. Будь осторожней мышонок, ради меня.
Ты:хорошо. Кстати чего ты такой добрый стал?! Постоянно как-то меня называешь.
П:а разве ты против?! Мне кажется что это тебе приносит удовольствие.
Ты:ты прав
На остановке зашла девушка, ты сразу ее узнала. Ведь это была твоя одноклассница Харли, она тебя раздражала, вы не дружили но и не воевали. Она села возле Пятого, с правой стороны.
/Харли - Х/
Внешность Харли ⬇️⬇️⬇️

/Харли - Х/Внешность Харли ⬇️⬇️⬇️

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Х:привет, (Ты)
Ты:привет Харли

Если хотите проду, то ставьте звёздочки✨.
Ваша Настюшка 🌼

,,Я хочу увидеть прошлое "Where stories live. Discover now