Глава 11. Следующий день

92 6 4
                                    

Ты проснулась в комнате, это была комната Пятого. Ты вспомнила свой первый день в академии, ведь тоже лежала здесь и повернула голову, никого не было, посмотрела на руку, с нее также текла кровь. Тебе было не хорошо, тело чувствовала слабость. Голова кружилась. Когда ты смотрела на стену, она плыла. Ты услышала шаги, наверняка кто то шел. Пятый зашёл в комнату с аптечкой.
Ты:может мне лучше в больницу, хотя нет, отец узнает.
П:успокойся я сейчас все сделаю.
Он аккуратно взял твою руку.
Ты:ай
П:потерпи
Он с аптечки достал пинцета и крепко держал твою руку.
Ты:нет, только это. Я не хочу.
П:потерпи чуть-чуть зайчик.
Он начал вытаскивать стекло. Тебе было очень больно, Ты плакала и в тоже время кричала. Стены плыли, в этот момент, ты хотела что бы это был всего лишь сон и Ты могла поскорее проснуться. Но нет, эта боль продолжалась.
Ты:Пятый остановись, прошу.
П:ещё немножко
Ты начала видергывать руку, но так как Ты потеряла много крови, в руках была слабость.
П:не дёргайся, тебе же больнее будет, успокойся пожалуйста.
Ты не могла больше терпеть эту боль, он была не выносимой, ты начала очень сильно дёргается, руками и ногами. Ты хотела выбраться и позабыть эту боль, что бы всё в один момент закончилось. Пятому было тяжело удержать тебя одной рукой, так как другой он вытаскивал осколки.
П:всё, сейчас принесу обезболивающие.
Ты перестала дёргается. Но вдруг твоё внимание обратил пустой шприц, который лежал на тумбочке.
*Что это? Он мне это колол?*
Пришёл Пятый.
Ты:что это за шприц?
П:это я тебе колол обезболивающие и принёс ещё одно.
Ты посмотрела, у него в руках была таблетка и водичка. Ты взяла и выпила. Но что то пошло не так, тебя резко начало клонить на сон, ты хотела закрыть глаза.
*Это не обезболивающие*
Ты:это же не обезболивающие!
П:да, но так надо, закрывай глазки
Ты упала в глубокий сон.
Сон -
Кур:твоё время вышло Пятый, ты не сдержал обещание!
Выстрел
Ты закрыла Пятого собой.
Ты проснулась.
*Это всего лишь сон*
Ты посмотрела на свою руку, она была забинтированая и немного болела. Ты встала с кровати и посмотрела окно, было утро, примерно часов 10-12. Ты решила немного пройтись по академии. Ты вышла из комнаты и услышала что в главном зале разговаривает вся АА. Ты решила немного послушать.
П:рано или поздно её найдёт куратор и будет шантажировать, возможно это будет кто то из нас. Мы должны научить её пользоватса силой.
Эл:я согласна с Пятым, на этот раз мы не должны потерять её.
В:у неё рука раненая, кроме того что делать с ее тётей? Она послезавтра приедет, до этого времени, она не научится пользоватса силой.
П:рука быстро не заживёт, она ещё сегодня хотела поехать домой, приготовится до приезда тёти.
Д:у неё рука больная, она не сможет управлять силой.
П:давайте хотя бы начнём
Лют:я согласен с Пятым, это будет лучше чем просто болтать.
Кл:Пятый, только сильно не нагружай (Ты), ведь у нее рука ещё болит.
П:хорошо
*Что означает фраза, не потерять ещё раз? Что за секрет они скрывают? Я не хочу пользоватса силой, когда я пыталась, она выходила из под контроля*

Дорогие читатели, специально для вас сделала большую главу, поддержите меня подпиской. Если хотите проду, то ставьте звёздочки✨.
Ваша Настюшка 🌼

,,Я хочу увидеть прошлое "Where stories live. Discover now