Глава. 19 Правда или ложь?

34 2 1
                                    

Комната была не большой, но уютной. Девушка встала и осмотрелась. Ничего не обычного не было.
*Как я здесь оказалась?!*
Она услышала шаги, они были похожи на женские, так как был слышен звук каблуков. Вошла женщина, лет 50.

Ты:кто вы?!
К(Куратор): я отвечу на все твои вопросы, но сначала выслушай!
Я куратор и ты находишься сейчас в комиссии, наверняка Пятый тебе рассказывал. Но он тебе много чего наврал. Я твоя родная тётя, по маминой линии. Сюда тебя привезла тётя Люси, ты бы сама не поехала бы.
Ты:зачем я вам?
К:ты не знаешь правду, а именно то что случилось шесть лет назад.
*Шесть лет назад погибли мои родители*
К:21 мая в 16:02 твои родители были убиты, а убийцей был Пятый Харгвриз. Элиссон замела его следы с помощью своей способности и полиция сказала вам что это была автокатастрофа. У тебя наверное задастся вопрос, зачем он это сделал. Всё просто, твоя мама работала в комиссии и она знала что рано или поздно Пятый прийдёт за тобой. Она не хотела тебя втягивать в жестокий мир, поетому решила скрыватся ибо убить его го. Ведь эму была нужна не ты, а твои способности. Он хотел разрушить комиссию и отомстить за отца, которого мы не убивали. Как ты уже знаешь, вы были с ним знакомы в прошлом. Я тебе расскажу подробнее, 4 июня 1995 года ты встретила его и дальше понеслось. Скорее 14 января 1998 год, твоя мама, я, Люси пришли забрать тебя у него, он тебе наврал про нас и настроил против нас. Когда я стреляла в Пятого, ты защитила его собой. Твоя мама, которая тоже владела способностью времени, переместилась в будущее, а именно в 2009 год. Есть пословица, что время лечит, это так и было. Ты была полностью здорова, но младенцем, естественно ты ничего не помнила, вот такие прелести времени. Ну, а если честно то твоя мама хорошенько постаралась, она прелестно владела своими способностями и создала чемоданы времени, которыми сейчас пользуются сотрудники. Скорее 4 июля 2016 года, при борьбе с АА, твоя мама лишилась жизни, а папа был раненым и довёз тебя к нам ,но позднее быстро умер. Мы передали тебя дяде, сменили имя. Рано или поздно мы хотели тебе рассказать, но Пятый преуспел быстрее. Я знаю что это всё очень сложно принять и я с Люси тебе сочуствием. Пятый давно вмешивается в дела комиссии, поетому мы хотим, что бы ты избавилась от него.
В твоей голове был бардак, ты не верила, но в тот же момент были мысли, что это похоже на правду.
*Пятый их убил?! Моих родителей?!*
У тебя навернулись слезы, ты не знала что ответить. В комнату зашла Люси...
Л:солнышко не плач, если ты откажешь нам, мы не обидимся, попытаемся сами.
Ты:я убью Пятого Харгвриза!

Дорогие читатели, я создала телеграмм канал, с помощью эго вы сможете быстрее увидеть ФФ, а также узнать много чего нового о авторе и возможно в дальнейшем выйдет новый ФФ. Начался сезон лета, поетому ФФ будут выходить каждную неделю 🔥
Вот ссылочка https://t.me/Colombian_coffee_mmm
Название
Кофе колумбийский, ммм

,,Я хочу увидеть прошлое "Where stories live. Discover now