Глава 9. Секрет Пятого

91 8 0
                                    

После просмотра фильма ты решила Пятого спросить про гроб.
Ты:Пятый кто возле академии похоронен?
П:наш не родной отец Реджинальд Харгривз, он был плохим человеком, ему было суждено умереть.
Ты:я поняла, но всё равно жаль
Ты опустила глаза.
П:нужно собираться на вечеринку
Ты:точно, развлечёмся от души
П:(Ты) будь осторожна. Там может быть кто то из комиссии.
Ты:хорошо
Ты развернулась и хотела идти, но Пятый взял тебя за руку, ты обернулась.
П:постой!
Он поцеловал тебя в лоб. Ты усмехнулся и обняла его.
П:ты мне очень дорога, зайчик, будь сегодня осторожна.
Ты:хорошо Пятый
После этих слов ты пошла переодеваться, Пятый куда то телепорнировался. Наверное выпить кофе. Направляясь к себе, ты увидела комнату Пятого открытой и на столе лежал тот самый дневник.
*Интересно, что же там написано*
Ты решила немного почитать, вошла в комнату. Ты взяла дневник, открыла и прочитала:-(Ты)-. Странно почему тут женское имя, ты открыла немного дальше, здесь было написано про какую-то (Ты), у вас даже имена такие же. Она описывала свою жизнь.
*Он явно не принадлежит Пятому*
Ты услышала шаги и положила дневник и вышла из комнаты. Стоя за углом стенки, ты увидела Пятого который зашёл в комнату. Ты решила пойти к себе и собиратса на вечеринку. Потом Пятый позвал тебя кушать, вы поели и Элисон вместе с вами села в машину. Тебя мучила одна мысль.
*Кому принадлежит дневник?!*
Тебя ето немного пугало, но ты всё равно размышляла.
*Какой секрет он скрывает?*

Внимание! Если хотите проду, то ставьте звёздочки. Чем больше,тем быстрее она выйдет.
Ваша Настюшка 🌼


,,Я хочу увидеть прошлое "Where stories live. Discover now