~ Part 1 ~

120 4 3
                                    

Был вечер, шёл дождь. Хёнджин сидел у себя в комнате и смотрел фильм. Ему стало холодно и он пошёл закрыть окно. Подошёл, и видит что кто-то сидит на лавочке и плачет. Он мигом оделся взял зонт и вышел из квартиры. Он подошёл к незнакомцу и сказал:

Х: что ты тут делаешь, идёт дождь, Тебе не холодно? -спросил он и протянул зонт. -как тебя зовут?
Ф: у..у.. меня умер отец.. он попал в аварию.. л-лучше умереть ч-чем слышать что кто-то из твоей семьи умер. М-меня зовут Ф-Феликс. - заикаясь говорил он забирая зонт.
Х: не повод плакать, всё равно мы тоже умрём.. но и потерять дорогого тебе человека это очень ранит душу и.. сердце..
Ф: а ты здесь что делаешь в такое время? -а тебя как зовут?
Х: я тебя увидел, вот и решил подойти. Меня Хёнджин. Кстати, тебе долго идти домой, если да то пошли ко мне?
Ф: я не против.. но мне неловко заходить к тебе домой, я ещё толком не знаю тебя..
Х: я уверен ты здесь уже долго сидишь, так как одежда вся мокрая, ты заболеешь. Идём я дам тебе сухую одежду?

Хёнджин не долго думая взял его руку и повел его к себе домой. Когда они пришли домой, Хёнджин дал ему свою белую футболку и штаны. Феликс пошёл в ванную чтобы переодеться.
Переодевшись он пошёл на кухню где уже был Хёнджин. Одежда на нём немного свисала так как она была большая для него. Увидев Феликса Хёнджин подошёл к нему чтобы измерять температуру. Он забрал его пряди за уши приложил ладонь ко лбу. Феликс покраснел и отстранился. На удивление голова была тёплая но не горячая, Феликс же очень долго сидел под дождем.

Ф: ну как? Горячая? -спросил он смотря на его алые губы.
Х: нет, она не горячая но тёплая. Садись кушать. -с улыбкой сказал
Хёнджин.
Ф: МММ.. ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО!
Х: хахаха ты сначала пожуй, потом говори.
Ф: нет слов одни эмоции. Где ты так научился готовить?
Х: мама научила. Когда я был маленьким, я очень любил печь с ней пироги, печенье, и что либо другое. Вот так я и научился готовить
Ф: повезло тебе с мамой. -грустно ответил Феликс.
Х: почему настроение упало?
Ф: меня мама вообще не любит.. Когда я был маленьким.. мне в школе понравился один мальчик. Я даже ему признался в любви, но всё написано... Он отверг меня и рассказал это моей маме. Когда она узнала про это, она меня очень сильно избила. После этого.. меня все в школе ненавидели. Вкратце я был изгой. Про эту ситуацию узнал мой отец и тоже избил. Я..я помню всё до мелочей.. я помню как я запирался в ванной и плакал.. помню что ночью я не мог уснуть.. потому что знал что завтра опять идти в школу.. где тебя будут унижать.. -когда Феликс это рассказывал, он плакал.
Хёнджин ничего не ответил, подошёл и обнял.
Х: тише.. тише.. всё хорошо.. -поцеловал в лобик.
Ф: где мне ложиться спать?
Х: так как у меня только кровать будем вместе)
Ф: я пойду в душ.
Х: конечно. сказал он и пошёл на кухню попить воды.

Феликс уже вышел из ванной. Он направился в спальню. За ним и Хёнджин. Прежде чем сесть на кровать Феликс спросил:

Ф: а где твои родители? Или ты сам жевешь?
Х: я живу сам. Эту квартиру купили мне родители, так как мне уже 19.
Кстати, сколько тебе лет?
Ф: мне 18)
Х: ладно давай ложиться спать? -с улыбкой сказал Хёнджин.
Ф: конечно. Только я под стенкой!
Х: хорошо)
Ф: спокойной ночи Хён~и
Х: Хён~и? Мне нравится. спокойной ночи Ликс~и)

~

хочу сделать тебя счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя