~ Part 8 ~

60 3 0
                                    

Вечер~
Хёнджин сидел под мостом держа в руках лист бумаги. Слёзы медленно стекали по его щеках, а душа разрывалась на части. Он не теряя ни минуты быстро побежал к Минхо. Придя к нему домой он начал звонить всем своим друзьям.
Когда они все пришли, Хёнджин начал разговор.

Х: Феликса похитили..
М: ЧТО?! как это произошло?
Х: я проснулся сегодня утром, его уже около меня не было. Я подумал он пошёл с вами гулять, но когда я начал ему звонить он не брал трубку. Я начал волноваться, побежал спрашивать вас не видели ли вы Феликса, все ответили "нет" но когда я прибежал к Чонину, он сказал что тот пошёл под мост. Я побежал туда.. и увидел лишь.. вот эту записку... И всё.. Феликса там уже не было... Я опоздал.. Но я знаю что это Чан Бин, он очень жестокий.
Б: тогда я звоню в полицию и говорю о пропаже Феликса. Я отойду ненадолго.
Х: хорошо. -встал и пошёл к окну. -Феликс.. я тебя найду.. обещаю..

Тем временем у Феликса~
(от его лица)
Когда мы приехали меня повели в дом. Чан Бин повёл меня на 2 этаж, посадил меня на кровать и снял мешок.
Ч: малыш не бойся. Всё хорошо.
Ф: Всё хорошо? Ты реально думаешь что сейчас всё хорошо?! Мне хорошо было рядом с отцом, он единственный кто меня понимал и любил хоть мне и приходилось терпеть его наказания. Но и с Хёнджином мне больше всего спокойно.. он напоминает мне отца.. он такой.. такой.. -не успел договорить как тут его перебивают слова Чан Бина.
Ч: ах да твой отец. Знаешь почему он умер? Нет.. ты не знаешь.. это я подстроил аварию, это я его убил.
Ф: так.. это ты?! Но почему? И почему я тебя вижу впервые? -слёзы медленно стекали по моим щекам.
Ч: я тебя очень хорошо знаю Феликс.. очень хорошо.. но убил я его не просто так. Всё началось с того что он пришёл в кафе со своими друзьями, но до того как прийти туда он знатно напился. Уже в кафе он начал заигрывать к одной официантке. Этой официанткой как раз была моя девушка. Сделал заказ и начал ждать. Когда она подходила к его столику он поднял ей юбку, после чего получил пощечину. Она убежала на улицу, и начала ждать такси но.. он выбежал из кафе и направился к ней. По её розказу она забежала в тёмный переулок там были двери но они были заперты с другой стороны. Попросту она была загнана в угол. Он подошёл к ней и потянул за волосы вниз на асфальт. Она сопротивлялась, тем самым делая только хуже. Он не выдержал и.. господи он её убил.. Я не выдержал и пошёл на крайние меры.. я убил его.
Ф: *всхлип* хорошо.. я тебе зачем?
Ч: не знаю просто ты мне очень понравился, даже не смотря что я натурал ты меня заинтересовал. Вот и решил тебя похитить и пощекотать Хёнджину нервы. А что? Мой малыш всё ещё любит этого Хёнджина?
Ф: господи кто-нибудь помогите!!
Ч: тебя никто не услышит.
Ф: иди ты к чёрту. -я со всей силы ударил Чан Бина в живот а сам побежал к выходу.
Когда я прибежал к входной двери меня заметил один из тех парней которые тащили меня в машину.

хочу сделать тебя счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя