Утро~
Хёнджин проснулся и видит около себя Феликса который сладко спит.
Хёнджин знал что после первого раза Феликса будет болеть зад, и он пошёл делать ему завтрак в постель. Он сделал его любимые блинчики с малиновым вареньем, и пошёл в комнату. Придя в комнату он положил еду на тумбочку а сам начал его будить.Х: малыш. Вставай кушать. -поцеловал в губки. Феликс ответил на поцелуй, и как послушный мальчик он открыл глаза.
Ф: доброе утро Джинн~и. -поцеловал в лобик. -он увидел поднос с его любимой едой и нежно поцеловал в губы. Они затянулись в поцелуй, после чего Феликс отстранился.
Ф: ты делаешь всё чтобы я был счастлив.. спасибо тебе большое.
Х: рад снова видеть твою улыбку. Садись кушать. Сам съешь или накормить тебя?)
Ф: не стоит, я сам. Но спасибо что заботишься обо мне, ты самый лучший парень которого я только видел. Я люблю тебя. -поцеловал в губы.
Х: и я тебя люблю, теперь кушай. Приятного аппетита.
Ф: спасибо~Когда он уже покушал он попытался встать, но он не смог, так как его болит зад. Вспоминая вчерашнюю ночь он улыбнулся и позвал Хёнджина.
Ф: из-за тебя меня болит зад(
Х: прости ты просто был мега сексуальный вот я и перестарался. -поцеловал в губки. -прости меня.
Ф: если сегодня ночью ты -ладонью провёл по груди и прессу. -сможешь довести меня до оргазма, извинения будут приняты. -ухмыльнувшись сказал Феликс.
Х: хорошо малыш.Через некоторое время они легли в постель полежать. И тут к Феликсу звонит Хан.
Ф: бля** Хан звонит.Ф: привет.
Х: приветик, ну что вы уже поебались?
Ф: откуда ты знаешь?!
Х: значит уже поебались, хахаха.
Я звоню не по этому поводу. Кароче скажи мне номер Минхо. Если нет то у Хёнджина спроси.Ф: Хёнджин дай мне пожалуйста номер Минхо.
Х: у тебя же есть его номер.
Ф: это не мне а Хану. -шёпотом сказал Феликс.
Х: ок. *********** вот.Ф: *********** номер Хана. Ещё что-то??
Х: господи спасибочки тебе! Пока!Ф: пока!17:01~
Х: может пойдём погуляем?
Ф: ну давай.
Собрались и вышли из квартиры.
Гуляя по парку Феликс встретил своих бывших одноклассников. Интересно что они тут делают..(О-Одноклассники)
О: хах смотри кто идёт!! Хахахах
боже он что гей что-ли? Хахаха
Ф: "опять они?! Стоп. Что там делает тот парень который мне в детстве нравился??!!!"
П: о смотрите кто идёт Ли Феликс парень который мне признался в любви, господи!!
Феликс начал плакать смотря на них. С каждым словом он всё больше и больше плакал. Хёнджин это заметил, подошёл к ним, после чего врезал этому парню. Затем ещё раз и ещё раз.