~ Part 7 ~

78 4 2
                                    

Простите что глава очень долго не выходила. Эта глава будет длинной так как писала я её целую неделю~ всем приятного чтения~

Утро~
Хёнджин проснулся, поцеловал Феликса в губы а сам пошёл готовить завтрак. Приготовив завтрак он пошёл будить своего парня.

Х: Ликс~и, солнышко, просыпайся~
Ф: ммм.. Хёнджин ты уже проснулся?
Х: да малыш, давай просыпайся и иди кушать чизкейки и пить чай.
Ф: уже иду. -вставая с кровати говорил Феликс.

Когда они закончили кушать и пошли гулять.

Х: давай в кафе зайдём кофе попьем?
Ф: я не против)
Зайдя в кафе Феликс стал замечать что на него кто-то смотрит. Незнакомец поглядывал за ним не отрываясь. Феликс был напуган и взял за руку Хёнджина. Они сели за столик, ожидая свой заказ.

Ф: мне почему-то здесь страшно(
Х: почему малыш?
Ф: не знаю, просто страшно и всё..
Х: не бойся малыш я рядом. Подожди пока здесь отойду на немного.
Ф: но мне страшно, Хён~и можно с тобой?
Х: Ликс~и я отойду на 5 минут, и вернусь, что такого может произойти? Ладно жди меня тут никуда не уходи.
Ф: л-ладно.

Когда Хёнджин уже ушёл Феликсу было не на шутку страшно. Он поглядывал на незнакомца, как вдруг он подходит к нему. Феликса начало трясти.
Н: приветик шлюшка.
Ф: во-первых кто вы такой, во-вторых почему вы на меня смотрели не отрывая взгляда, и на конец я вам не шлюшка.
Н: кто я такой тебе знать не нужно, смотрел на тебя потому что ты очень привлекательный и красивый. Но пришёл я сюда не за этим, я пришёл сказать тебе что тебя ждут неприятности, а самое главное что тебе нужно запомнить это быть всегда на чеку. До встречи шлюшка.
Ф: повторюсь я вам не шлюшка.
Н: это мы ещё увидим. До встречи!

Ф: " ЧТО ЭТО БЫЛО?? КАКИЕ ЕЩЁ НЕПРИЯТНОСТИ? КТО ОН ВООБЩЕ ТАКОЙ? Так Феликс возьми себя в руки, всё хорошо вдох.."
Х: ну приветик!
Ф: ААА!! Не трогай меня!! *всхлип*
Х: малыш это я, не бойся.
Ф: ХЁНДЖИН!! Боже ты пришёл..
Х: почему ты плачешь?
Ф: ко мне подошёл незнакомец и сказал что я шлюшка, после этого он сказал что меня ждут *всхлип*
неприятности.. я очень испугался, думал ты не приедешь..
О: вот ваш заказ!!
Х: спасибо. -ты запомнил как он выглядит?
Ф: да. Он высокий, лет 19-20, был одет в чёрную футболку и голубые джинсы, волосы темные, он очень подозрительный, а ещё у него глаза карие.
Х: это случайно не он? -показывая фото с телефона говорил старший.
Ф: да да да, это он. Ты его знаешь?
Х: да я его знаю... пошли домой.

хочу сделать тебя счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя