~ Part 2 ~

100 3 1
                                    

Ночь~
Хёнджин проснулся и слышит как Феликсу сняться кошмары.
Х: "он что-то говорит"
Ф: нет.. нет.. не уходи.. прошу..НЕТ!
Феликс испугался и увидел Хёнджина.
Ф: о господи ты здесь!! -не думая он обнял его. -как же я испугался!!
Х: тише.. тише.. что тебе снилось?
Ф: мне снилось что мы в лесу. Мы гуляли и всё было нормально, но начался дождь и гром. К нам бежал человек весь в чёрном с ножом в руке. Он набросился на меня.. а ты убежал.. ну и он за тобой. Я очень испугался... Прости что разбудил..
Х: не стоит извиняться. Давай я тебя обниму?

Долго не думая Феликс согласился.
Хёнджин обнял, и прижал его к себе. Так они в обнимку и уснули.

Утро~
Хёнджин встал раньше и пошёл в ванную, чтобы умыться. Выходя из ванной заметил как спит Феликс. Подойдя ближе он не мог налюбоваться этим милым созданием. Он высматривал его веснушки, носик, волосы которые обвили его милое личико. Он забрал несколько прядей волос за ухо, от чего Феликс проснулся.

Открывая медленно глаза он увидел Хёнджина, и улыбнулся.
Ф: доброе утро Хён~и. -с улыбкой сказал Феликс.
Х: и тебе доброе Ликс~и.
Ф: ой!.. меня болит горло, и голова раскалывается..
Х: сейчас принесу лекарства. "Блин их нету. Нужно набрать Бан Чана"

По дороге он говорил с Бан Чаном.
Б: привет дружище!! Рад тебя опять слышать. Почему звонишь?
Х: купи мне пожалуйста таблетки от горла и головы.
Б: хорошо. Ты что заболел?
Х: да. Вчера я под дождем шёл, вот и простудился.
Б: понял. Сейчас буду!

Хёнджин пошёл готовить завтрак.
Ф: Хён~и ты куда пропал? Чем так вкусно пахнет? -он встал с кровати и направился на кухню где уже был Хёнджин.
Х: держи тёплый чай с лимоном. И вот тебе ещё оладьи с мёдом. Кушай) приятного аппетита)
Подожди.
Ф: что такое?)
Хёнджин забрал пару прядей за уши, приложил ладонь ко лбу чтобы измерить температуру.
Ф: горячая? -опять он смотрит на его губы. Они так и манят его.
Ф: "боже, его губы сводят меня с ума, какие они на вкус? БОЖЕ ПРО ЧТО Я ДУМАЮ??!! так вдох, выдох"
Х: да. Горячая, быстро пьёшь чай, и в кровать!
Ф: как скажете Хван Хёнджин)

Хёнджин ничего не ответил, только ухмыльнулся. Внезапно кто-то позвонил в дверь.
Х: уже иду!!! -подходя к двери он увидел Бан Чана.
Б: приветик. Вот таблетки от горла, а вот таблетки от головы. Пока!!
Х: спасибо, ты не зайдёшь в дом?
Б: прости меня омега ждёт, пока!!)
Х: пока!!)

Феликс не стал вмешиваться в их разговор. Он послушался Хёнджина, и пошёл в кровать. Он не заметил как уснул.
Х: Ликс~и просыпайся. Ликс~и? Ты спишь? Нужно таблетки выпить.
Ф: ммм.. ты уже здесь? Мм.. ладно сейчас встану..
Феликс встал и выпил таблетки. После чего обратно лёг в кровать.
Х: мне нужно чтобы ты сказал мне свой номер телефона.
Ф: да ************* вот.
Хёнджин ухмыльнулся и подписал его как (малыш Ликс~и)
Х: тебя отвезти домой?
Ф: нет! Я не хочу домой. У тебя уютно, комфортно, тепло. Да и к тому же я заболел. Если я поеду домой кто меня лечить будет? Если не ты, ты же мне друг? Верно?

Хёнджину было сложно ответить на этот вопрос, так как он его любит не просто как друга а как парня.. но он знает что спешить не нужно.

Х: да.. я твой друг..

Так прошёл и целый день. Они много говорили, узнавали многое о друг друге, смотрели фильм. Они уже ложились спать как Феликс говорит:

Ф: ты мой самый самый лучший друг на свете. Даже со своими друзьями я не так много времени провожу чем с тобой. Ты идеальный друг. Спокойной ночи Хён~и.
Х: мне приятно это слышать) и тебе спокойной Ликс~и) -обнял.

~

приветик! Так как это мой первый фф я буду стараться выкладывать части часто. Так что ждите 3 часть! Всех люблю!!

хочу сделать тебя счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя