~ Part 5 ~

91 4 2
                                    

17:45~
Феликс и Хёнджин не виделись 3 дня и тут Феликсу написал Хён.

Хён~и
Малыш. Как ты?
Можем с тобой встретиться?

Ликс~и
Привет Джинни)
Когда я пришёл домой, мама узнала что я гулял с вами, и она подумала что мы с тобой встречаемся.. и избила меня..
Поэтому я не знаю, но можно попробовать.

Хён~и
Бедный. Могу тебя забрать к себе?
Я готов пойти на всё лишь бы ты был счастлив.

Ликс~и
Мне приятно это слышать)
Давай встретимся на мосту?
Прямо сейчас. Я очень хочу тебя увидеть.

Хён~и
Давай. Я уже выхожу.

18:01
Хёнджин мигом собрался и побежал на мост. Он бежал так быстро как только мог.
Сейчас вечер и был хорошо виден красивый закат солнца с моста. И тут они видят друг друга. Приближали на мост и очень крепко обнялись.

Х: божечки Ликс~и я так волновался за тебя. -поцеловал в лобик. -как ты себя чувствуешь?
Ф: я очень рад тебя видеть) в целом я себя нормально чувствую. -обнял.
Спасибо что волнуешься за меня. -улыбнулся.
Х: я рад видеть тебя счастливым. Улыбайся чаще, тебе очень идёт улыбка. -улыбнулся, и обнял.
Ф: можно тебе кое-что сказать? -отстранился.
Х: конечно малыш, я тебя слушаю.
Ф: ты..ты... Я.. люблю тебя.. -поцеловал в губы, затем отстранился. -если это не взаимно, то так и скажи.. я пойму тебя..
Х: я тоже тебя люблю малыш. Мне было очень одиноко эти 3 дня, но раз я тебе нравлюсь, тогда я на седьмом небе от счастья. -поцеловал в губы. Феликс кое-как пытался отвечать на поцелуй. Насладившись моментом Хёнджин сказал:

Х: так как моя мама улетела на 2 месяца в США, квартира у меня свободная. -ухмыльнулся и подмигнул Феликсу.
Ф: хорошо. Тогда догони меня, если догонишь, то с меня поцелуй в губы. -не долго думая Феликс побежал к дому Хёнджина.
Х: ах ты маленький щенок. -улыбнувшись, он побежал за ним.

Феликс не успев забежать в квартиру, как тут его прижал к входной двери Хёнджин.

Х: ну что?
Феликс сразу понял на что намекает Хёнджин. Он встал на носочки и накрыл его губы своими. Этот поцелуй длился недолго. Феликс отстранился.

Ф: папочка я хочу тебя. -простонал Феликс закусывая нижнюю губу.
Х: эта ночь будет незабываемая для тебя, и это я тебе обещаю. -Он взял Феликса за руку и повёл его в квартиру. Когда они зашли Хёнджин сказал:

Х: пошли на кровать малыш)
Ф: хорошо Джинни.

Зайдя в комнату Хёнджин кинул Феликса на кровать и навис сверху.
Он начал снимать с Феликса одежду, сначало только футболку
и сразу начал целовать его шею оставляя засосы, чтобы все знали чей это малыш. Феликсу сносило крышу и он начал стонать от каждого прикосновения губами.
Он хотел снять с Хёнджина шорты и принести ему удовольствие, но его остановили.

Х: если ты так хочешь, попроси.
Ф: папочка. -лукаво начал Феликс. -можно я тебе отсосу?
Х: малыш ты сводишь меня с ума.
Феликс начал снимать шорты,  затем боксеры. Он постепенно начал посасывать головку, потом вошёл во всю длину. Он быстро набирал ритм, и Хёнджину это нравилось. Спустя некоторое время он не выдержал и кончил Феликсу в рот.

Хёнджин снял с себя футболку оголяя своё тело. Феликс начал трогать его грудь и пресс.
Х: нравится?
Ф: да папочка.
Х: малыш, ложись на спинку.
Ф: не хочу. -ухмыльнувшись сказал Феликс.
Х: тогда за такое поведение папочка должен наказать своего малыша.
Ф: да Джинни.
Хёнджин снял с Феликса штаны и боксеры. Он взял с тумбочки тюбик лубриканта, и налил себе на ладонь. Затем начал водить рукой вверх, вниз. Феликс не сдержался, взял подушку и начал стонать в неё. Хёнджина это не нравилось и он забрал её.

Х: нет малыш, стони моё имя без подушки.
Ф: мм.. Джинни! мгх..ах!.. Хёнджин!
Х: стони громче малыш. -шепнул на ушко, после чего сменил темп на более быстрый. Феликс как послушный мальчик начал стонать его имя громче.
Ф: аах!!! Джинни!! Хван Хёнджин!!
Феликс не сдержался и кончил ему на руку.
Х: молодец, теперь раздвинь ножки малыш.
Ф: Хёнджин! Ахх!! Трахни меня пожалуйста!
Х: воу детка, я такого от тебя не ожидал. -ухмыльнувшись сказал Хёнджин, страстно облизывая губы.
Ф: Джинн~и. Войди в меня!
Х: как скажешь малыш.

Хёнджин налил на ладонь лубрикант, после чего размазал по всей длине и медленно вошёл в Феликса.
Ф: папочка! мне больно! Ах!
Х: потерпи немного, скоро всё пройдёт. -поцеловал в губы.

Спустя несколько минут Феликс стонал более нежно и сладко. От этих стонов Хёнджин лишь ускорялся.
Х: как ты себя чувствуешь
Ф: ах!! Отлично. -закатывая глаза и покусывая нижнюю губу говорил он.
Хёнджин ухмыльнулся и кончил в Феликса. Войдя ещё пару раз они плюхнулись вместе на кровать.
Х: малыш. -поцеловал в губы. -я тебя люблю.
Ф: я тебя тоже.
Они затянулись в нежный поцелуй после чего Феликс отстранился и они оба улыбнулись. -пойдём в душ. -поцеловал в лобик.
Х: с радостью Ликс~и.

Спустя несколько минут они вышли из душа и легли спать.
Х: спокойной ночи малыш. -поцеловал в губы.
Ф: и тебе Хён~и. Я люблю тебя.
Х: и я тебя люблю. -поцеловал в лобик. И уснул.

~





хочу сделать тебя счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя