~ Part 4 ~

87 3 2
                                    

Ночь~
Феликс проснулся и увидел около себя Хёнджина. Он улыбнулся и просто смотрел на то как он спит. Смотрел на его алые губы, на его нос, волосы. Он не мог им налюбоваться. И тут он слышит:

Х: ты опять смотришь на меня, забыл что было сегодня вечером?)
Ф: это не то что ты подумал.. я просто.. ну как сказать.. ну это.. ну..
Х: ты такой милашка когда смущаешься. -он потрепал его волосы, после чего обнял.
Ф: мне одно интересно. Что в твоей квартире делают родители?
Х: я маму спрашивал. Она говорила что это должен был быть сюрприз)
Ф: у тебя очень милая и красивая мама.
Х: мне приятно это слышать) ладно давай спать малыш, спокойной ночки Ликс~и.
Ф: и тебе спокойной ночи Хён~и.

Утро~
Х: малыш~ просыпайся. -нежно сказал Хёнджин забирая его пару прядей за ушко.
Ф: доброе утро~ почему я малыш?
Х: не знаю, ты просто очень похож на малыша. -с улыбкой сказал Хёнджин.
Ф: идём кушать.
Х: хорошо~ уже иду.

Выходя из комнаты они увидели записку от мамы.

Доброе утро Хёнджин и Феликс!
Меня и отца не будет 2 месяца, мы улетели в США по роботе. Не скучайте без нас. Не забудьте позавтракать, еда в холодильнике.
Кстати, вы очень мило смотритесь когда спите вместе, прям как парочка)
Всех целую! До встречи!

Х: давай сделаем вид что мы этого не читали?
Ф: согласен. Давай завтракать уже.
Х: хорошо малыш)
Ф: я не малыш! -надув губки сказал Феликс.
Х: ведёшь себя как настоящий младенец.
Внезапно к Хёнджину кто-то позвонил. Это был Бан Чан.

Б: Хёнджин привет. Слушай, давай погуляем сегодня все вместе? Ты возьми своего друга а я возьму своего омегу. Если не приедешь я обижусь. Понял?
Х: да. Хорошо, я тебя понял, а во сколько встретимся?
Б: в 13:30 возле кафе около моего дома. Не опаздывай! До встречи!
Х: пока!!

Ф: кто звонил?
Х: Бан Чан. Он хочет погулять сегодня с нами и Минхо. Хочешь пойти?
Ф: с радостью, а можно взять Хана?
Х: конечно можно.
Ф: спасибочки тебе! -нежно обнял.
Х: иди собирайся. Я скоро прийду.
Ф: окей Хён~и.

Феликс долго не думая одел чёрные джоггеры, и белую оверсайз футболку.
Хёнджин надел серые шорты до колена и чёрную футболку.
Одевшись, они ушли гулять. По дороге встретили. Минхо и Хана.

М: привет ребята!! Вы теперь пара?
Ф: нет мы друзья
Х: ЛУЧШИЕ друзья. -добавил Хёнджин.
Х: вы больше похожи на влюбенную парочку которая скрывается за маской под названием "друзья" не так ли? -сказал Хан подмигивая Хёнджину.
Ф: это не так.. мы просто..
Не успев договорить как тут его перебивает звонок. Феликс ответил. Это была его мама.

Ф: привет. Что случилось?
М: привет. Я сегодня приеду к тебе в гости на неделю, жди меня в 14:10 около дома. Пока!

Ф: НЕТ! только не это!! Нет..нет..
Х: что случилось Ликс~и? -сказал Хёнджин подходя к Феликсу.
Ф: мама приезжает на неделю.. и опять терпеть это заново.. Хён~и что мне делать? Она сказала чтобы я был возле дома в 14:10.. прости но я не могу пойти с вами. Мы не сможем видеться целую неделю, она не хочет чтобы я виделся с тобой. Я всё испортил. -весь в слезах Феликс ничего не объяснил друзьям побежал в сторону дома.

М: что это с ним? -сказал Минхо.
Б: не знаю, но явно что-то не так.
М: Хёнджин что с Феликсом? Почему он убежал?
Х: длинная история.

"Ликс~и возвращайся скорее, я хочу сделать тебя счастливым.."

~

хочу сделать тебя счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя