~ Part 3 ~

106 5 5
                                    

Утро~
Хёнджин проснулся и пошёл на кухню готовить завтрак. Сегодня он решил приготовить блинчики с малиновым вареньем. Когда он приготовил еду он накрыл стол, после чего отправился к Феликсу.

Х: Ликс~и как ты? -шёпотом сказал Хёнджин наклоняясь к его лицу. -болит горло или может голова?
Ф: мм.. нет всё в порядке, ммм так вкусно пахнет. -закрывая глаза и облизывая губы сказал Феликс.
Х: "он такой.. красивый.. так и хочется его поцеловать." -Феликс ты будешь идти кушать?
Ф: конечно, пошли вместе?

Феликс долго не думая взял Хёнджина за руку и повел за собой в кухню.

Ф: МОИ ЛЮБИМЫЕ БЛИНЧИКИ С МАЛИНОВЫМ ВАРЕНЬЕМ?? Хёнджин спасибочки тебе!! -крепко крепко обнял его.
Х: ты их и вправду любишь?
Ф: шутишь? Конечно же люблю! Мммм.. спасибо!
Х: хахаха. Приятного аппетита)
Ф: спасибо тебе тоже)

Так прошла неделя. Феликс частенько оставался в Хёнджина на ночь. Они стали лучшими друзьями. Так как сейчас летние каникулы они развлекаются по полной. Феликс успел познайомитися с друзьями Хёнджина. И решил написать ему.

17:50~
Сейчас Феликс у себя дома сидит и переписываться с Хёнджином.

Ликс~и:
Приветик. Что делаешь?

Хён~и:
Привет Ликс~и. Сейчас ничего
Вчера так круто было, до сих пор вспоминаю те моменты)

Ликс~и:
Хахахаха, и я тоже помню)
Почему ты такой идеальный друг?
Вот серьезно.
Я же просто сидел на лавочке и плакал, почему ты решил мне помочь?

Хён~и:
Не знаю. Мне просто стало жалко тебя вот и решил помочь) ты кстати тоже не плохой друг))

Ликс~и:
Правда? Мне ещё никто такого не говорил.
Ты..ты.. ты самый лучший человек на земле.
Давай сейчас встретимся?

Хён~и:
Ты мне ЛУЧШЫЙ друг.
Спасибо) мне приятно это слышать)
Но на улице дождь, мы опять будем мокрые хахаха.

Ликс~и:
Пофиг, я хочу тебя увидеть.
Ну прям очень очень.

Хён~и:
Хорошо малыш)
Я уже буду собираться.

18:15~
Хёнджин начал собираться. Собравшись он вышел из квартиры и пулей вылетел из подъезда

Шёл дождь, но они оба бежали друг к другу. И вот Хёнджин забегает за поворот и видит Феликса. Феликс бег и улыбался ему навстречу.

Добежав до моста они оба крепко обнялись. Посмотрев друг другу в глаза они улыбнулись.

Ф: я так рад тебя видеть.
Х: я тоже малыш)
Ф: "боже как же он вкусно пахнет"
Я хочу тебе кое-что сказать.. я..те..
Не успев договорить как тут его перебил звонок от Минхо исходящий с телефона Хёнджина.

Ф: "блин это провал, почему мне так не везёт?!! ПОЧЕМУ?"

Х: привет, почему звонишь?
М: приветик. Слушай тут такое дело. Кароче мне нужно с тобой встретиться и поговорить, ты сможешь прийти ко мне сегодня?
Х: прости но сегодня не смогу, у меня планы. До встречи!
М: понятно( ну тогда до завтра, малыш))

Ф: кто звонил?
Х: Минхо. Хотел встретиться со мной но я не хочу сейчас, кстати что ты мне хотел рассказать малыш?)
Ф: ты любишь парней?)
Х: ну можно и так сказать)) а почему спрашиваешь? Или ты..
Ф: А..Э.. я это.. это.. -Феликс покраснел и отвёл взгляд. -ты можешь идти поговорить с Минхо. Я тебя не держу. Иди.
Х: я уже ему сказал что я прийду завтра.
Ф: но ты не должен быть сейчас со мной, если хочешь с ним увидеться.
Х: иди я тебя обниму дурачок.
Ф: ээй!! Я не дурачок.
Х: идём домой.

Хёнджин взял Феликса за руку, и они побежали домой. Придя домой
их встретила мама Хёнджина и дала им сухую одежду. Они прошли переодеваться. Придя в комнату Хёнджин снял  мокрую футболку, и Феликс начал смотреть на тело своего друга. Смотрел он долго и Хёнджин это заметил. Он подошёл к Феликсу и сказал:

Х: будешь так пялиться на меня, до смерти зацелую.
На эти слова Феликс лишь покраснел и засмущался.

~





хочу сделать тебя счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя