Приезд

980 54 10
                                    

Мы с Ритсу просидели связанными минут 10. И тут в комнату заходит какая-то девушка. у неё были длинные русые волосы и фиолетовые глаза, маленького роста. Заметив нас она недовольно покачала головой. Мне, она показалась очень милой девушкой, а по выражению лица Ритсу можно было прочесть, что ее уже все достало.

-Кто вы?-спросила девушка

-Я Мио, а это Ритсу-представила нас я.

-Может теперь ты назовешься?-спросила раздраженно Ритсу. было чувство, словно она сейчас вырвется и разорвет её.

-Конечно. Я Муги и девушка Кана...-ХОТЕЛА сказать она, но тут в комнату вошел шизик, а за ним и все остальные братья.

-Разве я тебе не говорил, что сюда нельзя?

-Прости. Кто эти девушки и...

-Та, что на кровати моя.-сказал серьезный Аято, а я посмотрела на него взглядом а-ля: "Ты нормальный?"

-Ясно. Может уже развяжете нас? Позязя.-попросила Ритсу и посмотрела на Райто.

-Ладно. сказали красноволосые хором и принялись за дело. После этого я встала на ноги, засмеялась, как злобный гений и вышла из помещения. Все присутствующие проводили меня непонимающим взглядом, кроме Рит.

-С ней часто такое?-спросил Аято

-Ну... Не очень. Она так себя ведет, когда хочет кого-нибудь убить и уже придумала коварный план. Для неё это норма, а вот тебе лучше держаться от неё подольше.

-Ясно.-сказал парень и улыбнулся.

-Хорошо. Аято, Райто, попрошу вас пройти ко мне в кабинет после обеда, а ты, Ритсу, переодевайся и спускайся.

Братья вышли из комнаты, а Ритсу осталась одна. Она взяла мою юбку и майку с оголенным плечом. В этой одежде она выглядела реально круто. Моя подруга вышла из комнаты и начала спускаться по лестнице. Я её ждала внизу. Мы прошли в столовую. Там стоял огромный стол. Было всего три свободных места. Рядом с Аято, Райто и Субару. Ритсу сама села с Райто, а он усадил мою подругу на колени и начал её "кормить". (Остановите Землю, я сойду!!!). Я же решила сесть рядом с Субару, так как он показался мне самым нормальным. Тут передо мной возник Аято и посадил рядом с собой. фу! Отстой! (Рифма епт :D) Все время, пока я была в столовой Аято клал мне руку на колено и водил по нему, поднимаясь все выше. "Зря я одела шорты"-думала я. Вот мое терпение кончилось и я заорала.

-Аято! Эх, ты ж, блин! Ты дашь мне спокойно пожрать или нет?!

-Мио, сядь на место и не пожрать, а...

-Заткнись, Рейджи! А с тобой Аято, я потом разберусь!!! Понял?!-после окончания моей реплики Аято легонько кивнул. По моему он в шоке, как и все остальные. Даже Ритсу.

Обед кончился и я пошла к себе в комнату. По пути я переписывалась с Флешем.

-Твою ж налево!
-Шо случилось?
-Они... Аято... А!!! Ладно забудь
-Я так понял ты меня не ждешь?
-Не говори мне...
-Кароче, жду на первом этаже.
-Ура!!!

Я быстро побежала вниз и бросилась на шею Флеша. Братец, не ожидавший такого поворота событий стоял в легком шоке, но отойдя начал бегать и ржать, а я тем временем развивалась, как флажок. :D

THIS IS SPARTAAAAA!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя