Одержимость

234 15 1
                                    

Мы с Аято встали с пола и пошли к нему в комнату. Нет, просто хотели поговорить. Аято приобнял меня за плечи, я взяла кончик его толстовки и потянула вниз. Так мы дошли до его комнаты. Я села на диван, поджав ноги, парень сел рядом, я положила голову ему на плечо и Аято стал водить рукой по моим волосам. Так хотелось просидеть бесконечное количество времени. Мне так нравилось, когда Аято такой нежный и искренний. Мы с ним начали говорить обо всём на свете, но не что не вечно. Этот момент прервал Райто, который ворвался в комнату.

-Помогите! С Ритсу что-то не то!-после этих слов Райто выбежал из комнаты.

Аято телепортировал нас в комнату моей подруги. Происходящее повергло меня в шок. Все Сакамаки стоят и смотрят на Ритсу, которая лежала на кровати. Она в тоже время крутилась с боку на бок,   что-то кричала невнятное. Время от времени её глаза загорались красным светом. Голос её менялся, иногда она изображала голоса её друзей, мой голос и голоса Сакамаки. Внезапно кровать на которой она лежала начала трястись, а сама девушка начала кричать.

-Плохие новости, ребят. Она одержима.-сказала я и приложила трубку к уху.

-да?
-Флеш, нужна твоя помощь. Ты же у нас экзорцист, поэтому быстро приехал сюда. Моей подруге нужна помощь.
-Хорошо, но сейчас же определи, что это за демон.
-Ага... По-моему... Это демон зеркал. Не помню названия.
-Всё! Понял. Выезжаю.

-Братик сейчас будет. А пока что тащите соль. Мнооого... соли и воду, обычный стакан. Быстро!!-а из меня командир хороший, ничего не скажешь. Канато с Рейджи выбежали.

-Аято. Будь няшкой и подай мне мой крест. Серебряный с рубином.

-Но... Я же сгорю.

-Ясно всё с тобой.-я подошла к прикроватной тумбочке и достала из ящика крест. Я начала его крутить перед лицом подруги и смеяться.-Смотри, какой крестик. Ахахахах. Он может тебя сжечь.

-Сволочь.-прошипел демон.

-Кто? Я?

-Ты! Дочь дьявола. Никому не нужная!!! Я был послан убить тебя, но... Твоя подруга пытается меня изгнать. Хах, всё тщетно.

-Заткнись!-я приложила крест ко лбу подруги. От этого вокруг неё пошёл пар, а демон защипел от боли.

Рейджи принёс воду, а Канато соль. Солью я начала кидаться в демона и обводить солью круг, вокруг кровати. В воду я окунула крест и начала "заговаривать" воду. К этому времени пришёл Флеш. Он выгнал всех из комнаты. Я взяла Библию брата и мы начали читать молитву. Моей подруге стало плохо. Она начала кричать. Ей было больно, но меня это не задело, потому что понимала, что это не она. А Ритсу пытается найти выход из лабиринта костей. Если она найдёт выход, то она моментально станет нормальной. Буду надеяться, что не придётся использовать зеркало для изгнания, потому что она может не выжить.

THIS IS SPARTAAAAA!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя