Ребята дальше широким шрифтом идет порно. Кто не выносит этого пролистай до "*". Приятного прочтения)
******************************
От лица автора.
Аято взял девушку на руки и "бросил" на кровать. Мио хотела встать, но парень навис над ней и начал целовать шею, оставляя влажные дорожки. Вампир начал медленно расстегивать платье, "нечаянно" царапая кожу. Девушка приподнялась на локтях и откинула голову. Она чувствовала медленно приближающийся оргазм. Ей хотелось большего и Мио понимала это, но всеми силами пыталась отогнать эти мысли от себя.-А... Аято. Не... Не тяни. Прошу.-сказала молодая девушка, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Парень усмехнулся и продолжил начатое.
Низ живота начало приятно тянуть. Желание почувствовать Аято переполняло. Голова закружилась, а в глазах помутнело. Память затмилась. Но внезапная боль заставила её вернуться в реальность. Стоны двух влюбленных заполняли комнату и наверное весь особняк. Изредка звучал рык Аято. Казалось, что это длилось вечно, но все рано или поздно заканчивается.
******************************
Pov Мио
Утро. Солнечный лучик играет в свои игры у меня на лице и ему обязательно надо попасть мне в глаз. Я почувствовала что-то тяжелое и холодное на талии, от чего табун мурашек пробежался по коже. Я обернулась и увидела Аято. Парень мирно посапывал и его реснички изредка вздрагивали. Перед глазами пролетели события прошлой ночи и моментально покраснела. Внезапно я услышала своё имя и какие-то невнятные слова. Это сказал Аято во сне, но что именно мне не дано узнать.
-Не умирай!!!!!!-внезапно крикнул Аято. Он огляделся и когда увидел меня облегченно вздохнул. Он поднял руку и смахнул одинокую слезинку, скатившуюся по щеке . Парень прижал меня к своему шикарному телу и прошептал-Слава Богу ты жива.
-Что тебе приснилось то?-спросила я и взяла руку парня.
-Твоя смерть. Прошу, никогда не покидай меня. Ты... Ты тот человек, которого я полюбил по-настоящему. Ты для меня все: воздух, вода, свет..., ты-моя жизнь.
Я не могла ничего сказать. Я была в шоке. Неужели это сказал Аято. Его словно подменили.
-Мио, скажи хоть что-нибудь.
Но ответа от меня не последовало. Я положила руку к Аято на шею и стала медленно приближать его лицо до тех пор, пока мои губы не накрыли его. Вкус его губ изменился. Теперь он напоминал ваниль. Мне нравится.
-Так странно. Ты ведь вампир, а я... Жалкая смертная, которая ничего не может.-сказала я, оторвавшись от парня и опустив глаза
-Не говори так. Ты смогла сделать самое сложное. Изменить меня. Раньше... моё сердце было каменным, а теперь оно ожило. Камень превратился в розу. Не верю, что ты этого не заметила. Ты ведь чувствовала, что я меняюсь,- Аято поднял моё лицо за подбородок и посмотрел в глаза. Его глаза тоже изменяются. Становятся мягче и добрее.
-Верно. Я хочу тебе сказать кое-что.
-Что?
-А нас Рейджи убьёт. Мы на завтрак опоздали.
-Черт! Быстро собираемся!-вскрикнул Аято и кинул в меня свою рубашку.
Я отложила подарочек в сторонку и пошла к шкафу. Я достала голубые джинсы, полупрозрачную белую блузку, белые кеды и быстро напялила всё это на себя. Волосы заплела в высокий хвост. На руку натянула три белые широкие фенечки. Я взглянула на Аято. Он уже был готов и взяв меня за руку, побежал в столовую.
Когда мы вошли в помещение Рейджи на нас зверски посмотрел и хотел наброситься, как голодный волк и растерзать. Я медленными шагами прошла к стулу, который стоял рядом с Ритсу и только хотела сесть, как...
-Мио!!!! Какого вы с Аято опоздали на пять минут?!?!?!?!?!?!?!-Рейджи на нас наорал так неожиданно, что я аж подпрыгнула
-Ох ты ж ёжик лысый (так я выражаю страх, испуг, а так же когда кто-то что-то неожиданно сделал)) Рейджи, нельзя же так пугать!
-Мне все льзя!!!!!
-Да ну! А я думала, что ты запрещаешь орать в особняке, а сам-то...
-Все, хватит поясничать. Сядь за стол!!!
-Не смей на меня орать. Меня это может серьезно ранить.
-Я не хочу ничего слышать в адрес своей сестренки. Рейджи, не кричи на неё больше.-со спины послышался до боли знакомый голос
-Флешечка ты мой любимый!!!!-я запрыгнувший брату на шею и ударила по жопе-Но мой верный конь!!!
-Ребят, а теперь серьезно..., кто дал ей наркоту?
😓😓😓😓😓😓
Простите за долгое отсутствие глав. Мне правда очень жаль. Пишите комментарии и ставьте звездочки. Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THIS IS SPARTAAAAA!!!
Ma cà rồngДве девушки приезжают к вампирам и устраивают "погром" в их особняке. Две девушки против шестерых вампиров. Хех, очень мило. В итоге они влюбляются, в них влюбляются, кусают, целуют и многое другое. Приезжают еще четыре полукровки и начинается мален...