Я проснулась от ужасной головной боли. Я лежала на животе, а на спине валялось что-то тяжёлое. Я повернула голову и увидела прядь рыжих волос. Мне не понадобилось большое количество времени, чтобы понять кто это. Я просто заорала, что мне тяжело и парень стал изображать осьминожку, которого разбудили посреди сна. Мда... С кем же мне жить приходится. Не смотря на мой ор Аято всё равно заснул. Как же так можно? Я столкнула парня на пол и встала
-Бууу~~~льк!!!-фак! Только не это. Не, а кушать то хочется. Я схватила свои "рваные" джинсы, футболку с оголенными плечами и чёрные кеды. Волосы всего лишь расчесала и собрала в высокий хвост.
Я вышла из комнаты и увидела влюблённую пару, а точнее Ритсу и Райто.
-Райтусик-трампампусик!!! Мне нужна Ритсу на пару слов.
-Без проблем). А мой брат всё ещё спит?
-Ага. В позе осьминога во время брачного периода.
Я взяла Ритсу за руку и пошла с ней на кухню. Я взяла шоколадный торт с шоколадом, с шоколадной начинкой и шоколадной крошкой!! Рядом я поставила горячий шоколад
-Эх... Ты знаешь, что я люблю.-сказала Ритсу и улыбнулась во все тридцать два зуба.
Я взяла чашку с горячим шоколадом и отпила чуть-чуть. В голове всплыла гениальная идея. Я решила подшутить над парнями.
-Ритсу... Го поржём? Я имею в виду то, что хочу напугать до смерти этих Сакамаки.
-Идёт...-протянула Ритсу. Мы с ней пожали друг другу руки и коварно улыбнулись.
Мы с ней пошли в мою комнату, взяли красную краску, я одела чёрную ужасную футболку и серые джинсы, которые я всегда не любила. Ритсу взяла мой коллекционный кинжал, который был ей не нужен. На лице и одежде моей подруги я нарисовала "кровавые" пятна. На моей шее красовалась красная краска, словно глубокий порез. Эта краска растекалась по моей коже, одежде. Мы с Ритсу пошли к лестнице. По нашим расчётам, сейчас должны подниматься Сакамаки. Я легла на лестницу. Ритсу забрызгала кинжал краской, типо свежая кровушка. Аято говорил, что моя кровь отдаётся вкусом ванили, поэтому я решила смешать краску с ванилином, чтобы было более правдоподобно. Ритсу села рядом со мной, положила голову на колени, кинжал-рядом и мы стали ждать. Вот, я увидела Рейджи, за которым появились все оставшиеся братья. Наш план под названием "дикий ржач"-начался.
Ритсу заулыбалась, как серийный убийца и начала гладить меня по голове. Я же сделала стеклянный взгляд и приоткрыла рот. Братья остановились перед нами и смотрели на всё это с глазами по пять копеек. В самый ненужный момент мне захотелось ржать, но слава Богу я воздержалась.
-Р... Ритсу... Ты что сделала?-спросил заикающийся Рейджи
-Эх... Мы с ней немножко поссорились. Эх... Моя любимая подружка теперь мертва. Забавно, не так ли?
-Су... Сумас... Сумасшедшая. Мио! Мио!-Аято оттолкнул Ритсу и сел рядом со мной. На его глазах появились слёзы.-Мио... Прошу тебя, Мио... Скажи хоть что-нибудь. Прошу...-последнюю фразу он прошептал, провёл тыльной стороной ладони по щеке, и обнял. Крепко-крепко. Стало так тепло.
Мне было жутко не удобно изображать трупика, хотелось встать и сказать:"со мной всё хорошо". В глазах Ритсу можно было прочитать грусть.-Эм... Аято. Мио жива.
-Заткнись.-на своей коже я почувствовала что-то теплое и мокрое. Это слезы Аято, скатывающиеся с его щёк.
-Аято..., не плач. Всё хорошо.-я не удержалась и сказала это. Сказала то, что хотела сказать давно.
-Мио. Прошу. Не делай так больше никогда.-Аято заглянул мне в глаза и обнял ещё крепче. Он шептал мне на ухо эти слова, обжигая кожу своим дыханием. Я зарылась руками в его волосы, вдыхая еле уловимый запах мяты. Внезапно я начала теребить его волосы и орать:
-Хаха!! На вид как иголки, а на самом деле мягкие^^. Прикольно!!!)-Аято смотрел на меня и не понимал, что на меня нашло и что я употребляла. После Ритсу начала умиляться, так как парень меня поцеловал настолько нежно и властно, как только мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THIS IS SPARTAAAAA!!!
Про вампировДве девушки приезжают к вампирам и устраивают "погром" в их особняке. Две девушки против шестерых вампиров. Хех, очень мило. В итоге они влюбляются, в них влюбляются, кусают, целуют и многое другое. Приезжают еще четыре полукровки и начинается мален...