Аято налил мне в бокал шампанского и хитро улыбнулся. Я посмотрела на него с непониманием, но всё равно выпила жидкость. Напиток обжигал горло, но мне было приятно. Внезапно машина развернулась и поехала обратно.
-Почему мы развернулись?-спросил Аято
-Пришло сообщение от Вашего брата Рейджи.
-Хорошо.
Следовательно в особняке мы узнали, что будет бал на следующей неделе. Я пыталась отвертеться, но Рейджи просто монстр!
-Рейджи отстань! Я не пойду!
-Пойдешь!
-Нет! У меня нет платья! Следовательно придется отказаться.
-Ты что?! Страх передо мной потеряла?! Я тебя накажу, если не пойдешь!
-Ой! Испугал! У меня есть рыжий рыцарь! Верно, Аято?
-А что я то?-спросил парень, жуя попкорн.
-Ты ничего-то.
-Стервочка, будь по мягче.
-А у меня к тебе есть кое-что.
-Хм и что же?-спросил Райто, подошел ко мне и притянул за талию
-Хотела сказать... Что ты... Натуральный рыжун на всю страну такой драчун-пропела я и убежала, так как знала, что меня убьют
-Что?! Я тебя изнасилую! А ну иди сюда! Нет! Хватит пуляться тапочками! Хватит! Ауч! Я же говорил прекратить! Все! Насилие будет жестким! Блять, Аято, прекрати за мной носиться! Сначала Я её изнасилую, потом ТВОЯ очередь будет, обещаю.
После Аято телепортнулся ко мне и перенес в подвал. Там было мрачно и сыро. Парень прижал меня к стене и смотрел в глаза. Его челка слегка закрывала его глаза и моя рука машинально потянулась поправить её. Я не понимала, что я делала. Я просто гладила парня по щеке. Заметив, что Аято улыбался, я залилась краской и отдёрнула руку. После все было как во сне. Губы Аято накрыли мои, его рука оказалась на моей талии. Я же обвила руками шею Аято. Не знаю, что со мной происходит. В последнее время я сама не своя. Странно. Почему?! Я оттолкнула парня и подбежала к двери. Открыв её я рванула к своей комнате. Зайдя в неё я закрыла дверь и медленно сползла по стене на пол. Закрыв глаза я почувствовала что-то теплое на щеках. Я смахнула слезы и сказала: " Почему?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THIS IS SPARTAAAAA!!!
VampireДве девушки приезжают к вампирам и устраивают "погром" в их особняке. Две девушки против шестерых вампиров. Хех, очень мило. В итоге они влюбляются, в них влюбляются, кусают, целуют и многое другое. Приезжают еще четыре полукровки и начинается мален...