Pov Мио
Утрооооо!!! А мне слабо встать с кровати. Я еле-еле открыла глаза. Сняла теплое одеяльце и пошла в ванную. Из ванной я вышла в одном нижнем белье и стала искать наряд. Тут в комнату врывается мой брат Флеш. Он вампир. Он начинает хитро улыбаться. А что? У меня очень даже хорошая фигура. Нууу, я понимаю смысл этой улыбки.-Если бы ты была мне не сестрой, я бы тебя изнасиловал. Хотяяя...
-Дибил!!! Уйди немедленно!!! Урод!!!-я была в ярости. Вампир, а мозгов ни капли.
-Хахахахаха. Ладно. Мелкая, спускайся завтракать. Кстати сегодня ты уезжаешь к моим старым друзьям. Во время еды всё объясню.
-Фто?-сказала я и сделала грустное лицо. Мне было грустно уезжать, т.к. я с братом были очень дружны. Мы вечно баловались. Тем более у нас не было родителей. Мама попала в автокатастрофу, а папа нас бросил. Единственный человек, который реально нас любил-была бабушка, которая умерла, когда узнала, что Флеш вампир.
-Ладно. Переодевался быстрее или ты так пойдешь? Хотя я не против.-сказал Флеш и пошло, нет ОЧЕНЬ пошло улыбнулся
-Спасибо перебьюсь.-сказала я и миленько улыбнулась. Не, ну а че к сестре подкатывать.
Я одела свои любимые джинсовые короткие шорты, кеды и свободную майку с рисунком розы. Волосы я заплела в высокий хвост. Нанесла легкий макияж и Воаля. Я готова к выходу в свет и на показ новым "друзьям" вампирам. Я спустилась к брату на кухню, чмокнула в щеку, растрепала его волосы.
-Эй! Не борзей детка!
-Хах, это же я, малыш.
-Это я то малыш?
-Стой. Ты мой брат и я не знаю сколько тебе лет. Это честно?
-Дааа... нееет... не совсем. Мне по идее 5000лет.
-Старикан.
-За это ты заплатишь, но потом. Сейчас я хочу тебе о них немного рассказать. Старший сын Шу-похуист. Больше про него сказать нечего. Второй сын-Рейджи. Он можно сказать мистер-этикет. Аято-садист, извращенец. Канато-шизик и ходит с плюшевым мишкой. Райто-больше извращенец, чем садист. Субару-бешеный и это пожалуй все. Ладно ешь, а я поиздеваюсь над тобой после завтрака.
-Не смей.-сказала я спокойным тоном.
-Ооо... дааа... посмею.
-Ладно, ладно. Только дай мне допить кофе и спрятаться в комнате.
-Ладно. Считаю до 20.-сказал он и начал отщет. Я выпила кофе и помчалась к себе в комнату. Мой чемодан как ни странно был собран. Меня с детства манила высота, поэтому я открыла окно и спрыгнула со второго этажа. Тут по звукам я поняла, что Флеш выломал дверь в мою, в МОЮ комнату и посмотрел в окно. Я такая спокойная стою и машу ему рукой. Он телепортировался ко мне и перекинул через плечо.
-Эй... слыш сюда, отпусти скорей меня!-орала я на всю улицу. (Рифма епт)
-Ага.-с полным безразличием в голосе сказал Флеш.-Есть еще целый час так что...
-Нет! Ааа...-заорала я т.к. придурок кинул меня на диван изо всей дури. Он меня даже перекинул и я упала на пол, а сам заржал как бешеный. Я поднялась и злобно сказала:"Беги мразь". Пока я за ним гонялась прошел час и мне пора было уезжать. Я одела свою черную кепку с надписью "#Swag" и синим плоским козырьком. Чмокнула брата, взяла свой чемодан и вышла на улицу. Флеш прошептал мне на ухо:"Я буду тебя навещать", на что я лишь улыбнулась. Я села в машину и на меня набросилась Ритсу.
-Что ты тут делаешь?
-Я с тобой еду к Сакамаки. Так грустно правда? Ладно давай послушаем музыку?
-Ок.-хорошо, что я не забыла свои наушники (4 пары и два плеера). Мы ехали примерно два или два с половиной часа. Перед нами показался огромный особняк. Мы взяли свои чемоданы и направились ко входу. Я постучала, никто не ответил. Постучала еще раз и снова тишина. Я решила выбить дверь и это у меня получилось. Мы прошли. Я заметила на диване парня и весьма симпатичного. Я подошла к нему и заорала на ухо:"This is Sparta, детка!!!!!!!" Он даже не содрогнулся, а тупо открыл глаза. Он смотрел на меня взглядом а-ля "ты шо творишь?" Он улыбнулся и повалил на меня на диван.
-Ну что, развлечемся, блинчик?
-Какой нафиг блинчик со 2 размером.
Парень закрыл мне рот рукой и приблизился к шее. Он начал её лизать. Ритсу тем временем просто за нами наблюдала и хихикала. Вот мразь! Тут в комнату пришел очкастый и спросил:
-В чем дело? Аято. Разве я не говорил, что вестибюль это место, где мы встречаем гостей?
-Тс. Опять ты, Рейджи.
Аято отпустил меня, а я вскочила и подбежала к Ритсу.
-Ах ты ж мразь этакая. Вместо того чтобы помочь ржешь. Я тебя убью!-я сорвалась на крик и начала носиться за Ритсу кругами, пока Аято меня не схватил за запястье и не развернул к себе лицом.
-Успокойся. Потом сможешь её убить, а сейчас мы должны вас представить остальным. Мио, ты меня поняла?
-Ага. Откуда ты знаешь, что я Мио?
-Ты сестра моего лучшего друга.
-Ясно.
Мы с Ритсу прошли за Рейджи, где нас уже ждали все парни. Шу, Ботан , Аято, шиза, Райто и машина.
-Приветствуйте люзеры ЕПТ!!!-заорала я. Аято провел меня ко мне в комнату, где уже находились мои вещи и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THIS IS SPARTAAAAA!!!
VampireДве девушки приезжают к вампирам и устраивают "погром" в их особняке. Две девушки против шестерых вампиров. Хех, очень мило. В итоге они влюбляются, в них влюбляются, кусают, целуют и многое другое. Приезжают еще четыре полукровки и начинается мален...