Глава 7

443 42 8
                                    

Тут в комнату входит Рейджи и замирает на месте. Аято резко встал и посмотрел на старшего брата.

-Ты все не так понял. Мы не...

-Идите на обед.

На обеде

Я села между Аято и Райто. Тут внезапно я почувствовала руку Аято у себя на коленке. Вот гад! Сперва я скинула руку, Аято не унимался. Я сказала шепотом

-Слышь ты, гаденыш. Если ты сейчас не отстанешь, я тебе все руки поотрываю.

-Ну... Что ты, малышка? Я же твой парень.

-Что сказал?!

-Хорошо, молчу.

Потом обед прошел без всяких происшествий и я пошла в свою комнату. Чёт не хочу я в шортах ходить. Я зашла в свою комнату и стала обнимать шкафчик. После я одела черную мини-юбку (ну уж очень короткую), черные чулки, чуть выше колен, черные туфли на платформе, белую блузку без рукавов (с глубоким декольте) и завязала на узелочек выше пупка. На шею одела черный галстучек и на руку золотой браслет. Потом решила погулять по саду и столкнулась с Райто.

-Не мешай Богу гулять.

-Почему ты всегда так вызывающе одеваешься?

-А что-то не так?

-Да нет. Просто не хорошо получится, если тебя кто-то изнасилует.

-Хм... Беспокоишься?-сказала я с хитрой лыбой и лисьим взглядом.

-Ну.... Уж нет. Я говорил про себя.

-А? Отвали!-крикнула я, когда Райто повалил меня на скамейку, рядом с которой мы стояли

-Не дождешься.

-А как же Ритсу?! Ты же вроде без ума от неё!

-Да... Только вот... Есть одна проблемка... Она мне не даёт.

-И что с того?! Я дам только Аято! Понял?!

-Понял, но я просто так не отстану.

После этих слов Райто ушел. А я крикнула на весь особняк :"Рейджи!!!" После небольшого разговора я уговорила его чтобы я пошла в клуб. Только... Произошло маленькое недоразумение. Ошибка природы под именем "Аято" должна переться со мной, а когда этот чудик узнал об этом, то был на седьмом небе от счастья. Так-с... Сейчас 16:00. В 17:00 уже пойдем.

Я решила оставить ту же одежду и пошла к Аято.

-В пять часов пойдем. Собирайся живо.

-Я не позволю тебе идти в таком виде. Одень что-нибудь другое.

-Не дождешься. Все, хватит болтать! Собирайся!-сказала я и села на кровать, закинув одну ногу на другую.

-И ты не собираешься выходить?

-Ой, да что я там не видела.

😭😭😭😭😭😭
Простите за столь долгое отсутствие глав. Вдохновения вообще не было. Печака!( Вы меня прощаете? Если да, то напишите об этом и напишите, как вам этот бред.👆

THIS IS SPARTAAAAA!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя