Несколько проблем в один день

402 27 9
                                    

-Ребят, а теперь серьезно..., кто дал ей наркоту?-я соскочила с плеч брата и сделала обиженную моську.

-Все! Обидка!!!-я зашагала к себе в комнату забыв про завтрак. Там я достала телефон и он у меня сдох. Нет!!!!!!!! Почему именно сейчас?! Как же я буду жить без музыки?!-Мама!!!!!! Спасите!!!!!!

На мой оглушительный вопль прибежали все обитатели особняка, а Ритсу спокойно шла.

-Что случилось?!-крикнул Субару и обидел стену. Я сидела сжавшись клубочком в дальнем углу комнаты и дрожала. Я указала пальцем на свой телефон. Затем на плееры, т.к. Вспомнила, что они тоже разряжены. Флеш медленно подошел к телефону, взял его в руку и внимательно осмотрел.

-Ей музыку не на чем слушать.

-Иди со мной.-Шу взял меня за запястье и вывел из комнаты. Аято в это время, мысленно, наматывал кишки старшего из Сакамаки на люстру.

Я послушно плелась за Шу в непонятном направлении. Внезапно он остановился и я врезалась в него. Парень открыл дверь, перед которой стоял, и вошел. Я же последовала его примеру. Все в комнате, расставлено было, в мягких бежевых тонах. Кровать, кресла, диван, белый шкаф. В общем мне понравилась комната.

Шу подошёл к тумбочке, достал от туда белый плеер и протянул мне. К устройству были подсоединены черные наушники. Я приняла дар Шу, после чего села на край кровати и оказалась прижата к ней. Шу посмотрел мне в глаза, после чего сказал:
-Мио. Такие красивые глаза. Невероятно.-после этих слов губы парня накрыли мои. Неожиданный поворот событий застал меня врасплох и я, сама не осознавая произошедшего, оттолкнула Шу.-П...Прости. Ладно. У тебя есть плеер, наушники. Слушай музыку.

Я кивнула в знак согласия, вставила наушники в уши, включила первую попавшуюся песню и офигела. Звучала невероятно спокойная музыка. Глаза стали закрываться и наконец я упала в забытие. Ну... Спать завалилась кароч.))

Проснулась я от очешуенного запаха мужского одеколона. Медленно открыв глаза, я увидела спящего Шу. Рубашка его была расстегнута, волосы слегка взъерошены, рот слегка приоткрыт. Рука парня покоилась у меня на талии, крепко прижимая меня к себе. У него такие тёплые руки, даже удивительно.

Я слегка приподняла руку парня и хотела встать, как вдруг Шу оказался надо мной. Он упирался локтями в кровать рядом с моим лицом.

-Сбежать от меня хотела?-на лице парня заиграла усмешливая лыба

-Эм... Ну... Ты как бы живёшь в этом доме, значит мне от тебя никуда не деться, а я просто хотела пойти к себе в комнату переодеться, т.к. скоро завтрак. Я всё четко объяснила, так что не надо задавать лишних вопросов.-протараторила я и улыбнулась

-Почему ты так быстро говоришь?-слегка лениво проговорил парень и сел на край кровати.

-Сама не знаю. Пока.

Я выбежала из комнаты и пошла к себе. Там около балкона стоял Аято и спорил с Флешем. Я подошла к ним и обняла одной рукой шею Флеша, а другой шею Аято и спросила

-О чём спорим, мои дорогие?-они отвернулись от меня.-Эй... Я как бы вопрс задала.-эти двое опять игнорят-Ну... Раз никого нету, пойду поссу.

Я ушла от парней в ванную и услышала за дверью смешки. Я улыбнулась сама себе и решила принять ванну. Я вышла из ванны и парней в комнате не оказалось. В комнату с криком: "Смотри, что купила!!!!!!!!!", врывается Ритсу. У неё в руках был пакет, в котором что-то громко гремело. До меня дошло, что там выпивка. Я резко села на кровать, достала из-под кровати рюмки и закричала:"Наливай!!!!!" Ритсу достала шампанское и разлила по рюмкам.

Спустя 5 минут

-Блинчик!!! Выпивасик... Ик... Кончился.

-Ля... Ля-ля.... Вертится быстрей ЗеМЛЯ!!!-напевала я, а в глазах у меня всё кружилось.

-Что произошло?!-в комнату вбегают братья Сакамаки.

-В вашем возрасте неприемлемо столько пить!-высказал Рейджи

-А ты знал... Ик..., что под самым красивым павлинам хвостом скрывается... Ик... Обычная куриная жопа, так что поменьше пафоса, Рейджи.

-Айтоська!флелай фее мафаж.(Райточка, сделай мне массаж)

-Ага! Нашла блин раба!

-Аято. Я писять хочу, отнеси)))-я забралась на спину парня

-Ага! Уже побежал!

🙊🙊🙊🙊🙊
Простите  за такое долгое отсутствие глав. Я какашка, я знаю.)💩

THIS IS SPARTAAAAA!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя