POV:Карина
Я проснулась от холодной воды на моём лице. Я открыла глаза и увидела Аню с пульвилизаторос в руках. Аня- моя лучшая подруга. Ей 14 лет, как и мне. Мы учимся в одном классе. Сегодня и ещё два месяца, Анька будет жить у меня, потому что мои родители уехали в отпуск(в Турцию).После того, как мы проснулись, мы поочереди пошли в душ.
-Я всё.Можешь идти,-сказала я,выходя из ванной комнаты.
-Сейчас подожди.Только полотенце найду.
-Хорошо, давай по быстрому умывайся и пойдём готовить завтрак.
-О'кей.
POV:Аня
Я быстро умылась и пошла помогать Карине с завтраком. Мы приготовили блинчики. Ели их со сгущенкой и пили какао. За завтраком мы обсуждали куда пойдем сегодня. У нас была масса вариантов, но мы выбрали парк Горького.
POV:Карина
Я одела джинсовые шорты, полосатую майку и белые "Converse". Анька одела джинсы и футболку с Эйфелевой башней и черные "Converse". Мы быстро собрали сумки и пошли на автобусную остановку. Мы долго ждали автобус, а потом оказалось, что дорогу перекрыли.
-Ну и фиг с ним! Пошли пешком,-сказала Аня.
-Хорошо,пошли.
Мы шли около часа. Ноги уже отваливались, но было весело. Нас обрызгал черный джип и автобус. Мы покатались на качелях и перевернули три мусорки. Но мы все-таки дошли до парка.
POV:Аня
Мы вошли через главный вход и подошли к карте. Наш план действий на ближайшие два часа:
1. Американские горки
2. Диско
3. Лондонская скамейка
4. Водная горка "Майа"
5. Башня падения
6. Корабль
После корабля мы зашли в ресторан "Maranella". Заказали пиццу "Маргарита" и два безалкогольных мохито. Мы плели, вышли из ресторана. Уже стемнело. Идти пешком не хотелось. Я предложила вызвать такси. Машина должна должна была подъехать через 10 минут. Такси приехало и мы сели в неё. Водителя звали Сергей. Мы быстро доехали и расплатились.
-Блин,лифт не работает,-сказала Карина, нажимая на кнопку лифта.
-Ну что ж поделаешь, пошли пешком.
Теперь нам пришлось телепаться на шестой этаж. Мы очень устали и сразу лягли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionЭта история про подружек, которые проведут незабываемое лето вместе. Это лето будет полно впечатлений и буде самым-самым...