12 Глава

14 2 0
                                    

POV: Карина
В поезде:
Мы сразу разстелили постельное бельё и решили познакомиться с нашими "соседями".
- Привет! Я Карина, как тебя зовут?- обратилась я к девушке 15 - 16 лет. Она стройная шатенка с зелёными глазами, не высокого роста.
- Привет. Я Вика.
- А я Аня,- вмешалась Аня.
- Очень приятно,- неуверенно сказала Вика.
Из разговора мы узнили, что Вике 15 лет, она занимается бадминтоном, живёт с бабушкой( родители оставили её в 8 месяцев). В общем, она клёвая. Я предложила перекусить. Девочки, конечно, согласились. Мы открыли пачку чипсов и печенье. Вика достала фанту. Закатили пир на всё купе... Да, нас только трое. Надо мной - никого.
- О, а вот и первая остановка, - сообщила Анька.
Тут к нам подошла наша сопровождающая.
- Здравствуйте, девочки. Сейчас к вам в купе подойдёт ещё один человек. Приберите всё со свободной полки.
Она ушла.
- Блин, и кто же к нам подойдёт?
- Ань, не парься, какая разница, - успокоила Аню Вика.
- Всем привет! Я Дима.
- Привет, я Карина, это Вика и Аня.
- Приятно познакомиться.
Дима - голубоглазый брюнет спортивного телосложения.Он поставил свой чемодан и разстелил постель.
- Дёвчонки, давайте в дурака на желание? - предложил парень.
- Я за.
- Я тоже.
- Я тоже не откажусь,- ответили мы по очереди.
- Я сдаю, - сказала я.
***
Первым вышел Дима, за ним я и Вика. Аня осталась. Мы отошли и стали придумывать желание. Было много предложений , но мы выбрали самое крутое.
- Так, Анна мы посовещались и решили. Ты должна зайти в любое купе и подкатить к какой-то девочке, изображая Витальку, - сказал Дима серьёзным голосом. Вы бы видели его лицо. Мы с Викой начали истерически смеяться.
- Самое отстойное желание,- видимо Аня обиделась, - ну Ладно.
Та да да дам та дам. Аня зашла в соседнее купе и выбрала кареглазую брюнетку. Мы просто угорали.
- Ну всё, я больше не буду с вами играть.
- А по моему кто-то говорил, что это отстойное желание...
- Ну, хватит.
22:47. Я уже лежала. Все тоже начали готовиться ко сну. Я быстро уснула.
02:19. Я проснулась от того, что мы опять остановились. Девочки спали. Я увидела, что Дима тоже не спал.
- Дим, ты спишь? - спросила я для достоверности.
- Нет. Я вообще не спал. А ты?
- Я спала где-то часа 4.
- Может чай попьём?
- Давай. У меня есть печенье и конфеты.
- Отлично, я за чаем.
Дима принёс чай. Я насыпала сахар, помешала и опеклась, как обычно. Я аж вздрогнула. Он сидел рядом и почувствовал это.
- Что такое?
- Опеклась...
- Будь аккуратнее, - он улыбнулся. Ямочки... Хи...
Мы пили чаёк и болтали не о чём. Я допила чай. Вдруг он положил свою руку на мою. Я резко встала под предлогом ,что я отнесу чашки. Он этого не ожидал. Когда я пришла он улыбнулся, снял футболку. Кубики...
- Ладно, я спать. Спокойной ночи.
- Спокойной.
***
Нам объявили, что через 10 минут мы прибываем. Мы уже собрались и ждали, когда же пройдут эти 10 минут...
Мы медленно выходили из вагонов. Потом мы пошли на остановку. Автобус уже стоял. Мы погрузили чемоданы и сели сзади в вчетвером. Мы доехали довольно быстро(5-10 минут). Выгрузились.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя