6 Глава

65 6 0
                                    

POV:Карина
   Я проснулась рано утром. Первым делом я позвонила маме и расссказала ей про события вчерашнего дня. Она согласилась помочь Никите. Затем я решила проведать нашего гостя и сообщить ему это. Я тихо зашла в комнату, но никого не было. Я пошла в душ, взявшись за дверную ручку я услышала звуки воды. Это был Никита(я посмотрела в щелочку). Я решила его не беспокоить и прийти попозже. Я пошла на кухню и приготовила оладушки с изюмом.
-Доброе утро,-сказал Никита, выходя из ванны.
-Доброе утро. Как спалось?
-Хорошо.
-Я уже договорилась с родителями , мы сможем вам помочь.
-Большое спасибо. Я, наверно, пойду, не буду вам мешать.
-А как же завтрак? Поешь, а потом пойдёшь.
-Ладно...
-Всем привет,-сказала Аня, выходя из комнаты и заплетая хвост.
-Доброе утро,-ответили мы в один голос.
-Мне показалось или кто-то говорил про завтрак?
-Нет, тебе не показалось. Давайте завтракать.
   Мы покушали и Никита пошёл домой. Аня предложила пройтись по магазинам и подобрать одежду на завтра. Я согласилась и мы поехали в центр. Первым делом мы зашли в Victoria Secret. Я купила джинсовый комбинезон, футболку с котиком и белые босоножки. Аня купила шорты, майку с микки маусом и шлепки. Потом мы зашли в Acsesorices и купили солнечные очки. Мы сделали покупки и поехали домой. Всё ещё раз перемеряли, поели и легли спать.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя