Я проснулась в 7:40, тем временем Аня готовила завтрак.
-Доброе утро!Во сколько ты встала?
-Доброе. В 15 минут восьмого.
-Понятненько. Что у нас на завтрак?
-Овсянка с фруктами.
-Хорошо, я умоюсь и приду.
Я умылась и пошла на кухню. Но Ани там не было. Я разволновалась. Начала ей трезвонить и услышала телефонный звонок в комнате - это был Анин iphone. Теперь я была еще в большей панике. Даже аппетит пропал. Вдруг раздался звонок в дверь. Вошла Анька.
-Где тебя носило?!
-Я ходила в АТБ. У нас закончился кофе, но я купила ещё кое-что. Вот, смотри.
- Кофе, печенье, макароны, лимонад, яблоки, поп-корн ,ложка для мороженого, ... Ложка для мороженого?! Зачем она нам?
- Чтобы была. Когда-то понадобится. -Ладно пусть будет. Переодевайся и иди есть. Я пока разогреве еду.
- Хорошо.
Мы покушали пошли в комнату. Я предложила посмотреть фильм" Подарок с характером". Мне он очень понравился. Ане, я думаю, тоже. После просмотра фильма мы устроили бой подушками. Конечно же у нас ничья. После боя мы свалились на кровать, все в перьях. И смеялись до изнеможения. Вот и подошел к концу этот прекрасный день. Мы поужинали, переоделись в пижамы и легли спать.
-Мне что-то не спиться. Давай поговорим.
-Давай распланируем завтрашний день.Утром сходим в магазин.
-А вечером... Вечером можно устроить пижамную вечеринку. Пригласил Полину, Веронику и Дашу.
-Хорошо. Теперь со спокойной душой можем спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionЭта история про подружек, которые проведут незабываемое лето вместе. Это лето будет полно впечатлений и буде самым-самым...