9 Глава

27 2 0
                                    

POV: Карина
Я проснулась и спустилась вниз. У меня голова просто раскалывается. Я нашла аптечку, выпила теблетку и пошла обратно в кровать. В комнату постучали это была Аня.
-Я думала ты проснулась.
-Да, я вставала за таблеткой от головы. Мне сегодня приснился такой странный сон.
- И что там было
-Короче...
Сон: Я была одна дома. Вдруг позвонили в дверь. Это был парень лет 15. Он представился. Его зовут Дима. Он сын коллеги Аниного отца. Он сказал, что Аниной семьемье угрожает опасность. Её папа владелец ресторана, который приносит не мало прибыли и одна группа людей хочет ему насолить. Они пока этого не знают но я должно предупредить их семью.
-Пипец.
-Вот именно. И что теперь делать?
- Я предлагаю всё рассказать папе с мамой.
- Я согласна, но они могут не поверить.
- Ладно, я пойду приготовлю нам кофе. Тебе с сахаром?
-Да, две.
-Ок.
POV: Аня
Я набрала маме, но она не отвечала. Набрала папе - он недоступен.
- Вот блин!
- Что такое?- спросила Карина, спускаясь по лестнице.
- Мама не берёт, а папа недоступен. Или братик спит или что-то случилось.
- Без понятия.
- Буду ждать звонка...
Мы попили кофе и решили отвлечься от грустных мыслей. Мы поехали в торговый центр и накупили много разных вещей: одежду, канцтовары, продукты, косметику и т.д. Вообще, вернулись домой с пустыми кошельками, полными пакетами и хорошим настроением.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя