Перед нами стояло большое трёхэтажное здание светло-голубого цвета. Перед ним красовался фонтан в виде ангела. С права был концертный зал, а с левой спорт-площадка. Не по далёку виделась столовая. Мы зашли в корпус и прошли в комнату. Там распределяют по отрядам. Мы с ребятами попали в 6 отряд. Нам сказали идти выбирать комнаты. Мы с девчонками поселились в 12 комнате на троих возле нашего отрядного холла. А Дима поселился в 11 комнате, только на пятерых человек напротив нашей. Мы разложили вещи. Нам сказали подойти в холл через 5 минут. Я переоделась в джинсовый комбинезон, футболку и кеды. Аня одела короткую юбку, майку и балетки, а Вика одела летнее платье сиреневого цвета и босоножки. Мы пошли в холл. Это была большая прямоугольная комната в молочных тонах. Возле стен стояли кожаные дивенчики. На стене висел телевизор, в углу шкаф и стеклянный стол. Ребята потихоньку подходили. Когда все собрались девушка лет 20-22 сказала, что сейчас мы по очереди представимся.
- Итак, я начну. Меня зовут Дарья Юрьевна, можно просто Даша. Я ваша вожатая. Мне 20 лет. Занималась фигурным катанием, хорошо рисую.
- Я Евгений Николаевич, ваш второй вожатый. Мне 22. Я занимаюсь кикбоксингом, играю в футбол, волейбол и т.д.
Вот очередь дошла до меня:
- Меня зовут Карина. Мне 16. Увлекаясь спортивными танцами, рисую, играю в футбол.
Мы познакомились и пошли на обед. Нам давали расольник, пюре, котлету, капусту и компот. А тут вкусно готовят. Сейчас у нас тихий час. Я лежу на кровате и трескаю печеньки. Аня читает, а Вика сидит в vk. Тут к нам в комнату вломились парни из 11 комнаты. Они нагло зашли и сели на наши кровати.
- И что это было?- ошарашено спросила я.
- Не, волнуйся, красотка, мы просто хотели с вами поближе познакомиться.
- Ну дерзай!
- Я Макс, это Лёха, Кирилл, Саня и Дима,- он всё за всех сказал.
- Дальше...
- Ну, а как же зовут этих милых девушек?
- Я Карина, это Вика, а это Аня. Доволен?
- Очень... Ну так что? Как на счёт познакомиться поближе?
- Мы подумаем... А теперь ноги в руки и вперёд!- прикрикнула я на них.
- Ой, какие мы дерзкие... Мне это нравиться.
- Иди уже!
Они ушли. Фух... Но к нам кто- то постучался.
- Блин, если это они, то я их убью. А если не убью то покалечу.
Но нет им повезло... Это был Женя.
- Девочки, в 16:00 мы идём на полдник, потом у нас концерт, дискотека, в 20:00 ужин и в 22:00 отбой. Через полчаса в холле.
- Есть!
Он улыбнулся и ушёл. Мы не переодевались. Уже время. Мы пошли в холл. Там были все кроме пацанов из 11. А вот и они. Они сели рядом с нами.
- Все в сборе. Идём на полдник.
***
Мы поели и пошли обратно в корпус. У нас есть 30 минут на сборы. Мы идём на концерт, потом дискач. Я одела бирюзовые шорты и белую майку. На ноги я одела белые Vans.Накрасила губы и ресницы. Немного тоналки и я готова. Аня одела малиновое платье и туфли. Тоже накрасилась. Вика пошла в юбке, в рубашке без рукавов и в босоножках. Накрасилась. Всё, мы готовы. Идём к концертному залу. Мы зашли и сели на места. Концерт был самый обычный. Он длился около получаса. Все мы идём в другой зал для дискотек. Там громко играла музыка. Я пошла танцевать. Дёвчонки не отставали. Мы устали и сели на лавочку. Уже 19:49. Мы начали уходить. В столовой давали макароны, сосиску, салат и чай. После ужина мы разошлись по комнатам. Но нам спать не хотелось. Ещё полтора часа до отбоя. Мы по очереди сходили в душ. Я одела короткие шортики и майку. Девочки тоже переоделись. Вдруг мне пришло сообщение. Неизвестный номер: сегодня в 21:30 возле фонтана.
- Дёвчонки смотрите,- я показала им SMSку.
- И кто это может быть?- поинтересовалась Аня
-И откуда у него твой номер?- спросила Вика.
- Без понятия. Ладно я буду собираться.
- Может с тобой пойти?
- Вик, хорошая идея. Только вы не будете светиться. Будете под перекрытием.
- Ок.
Я одела джинсы и свитшот. Дёвчонки одели чёрные штаны и чёрные футболки. Отлично. 21:28.
Мы вышли из корпуса и я подошла к фонтану, а девочки спрятались на спорт-площадке. Никого не было. Кто- то подошёл сзади. Он положил руки мне на плечи и прошептал мне на ухо:
- Я знал что ты прийдёшь.
Я повернулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionЭта история про подружек, которые проведут незабываемое лето вместе. Это лето будет полно впечатлений и буде самым-самым...