11 часть

25 2 0
                                    

POV:Карина
-Давай вставай!!! - кричала я и трясла Аню за плечи, - Нам ещё в магазин надо сходить.
- Мама, ещё 5 минут...
- Какая мама? Вставай давай!!!
- Ладно, ладно...
- Сразу одевайся и я тебя жду внизу. Поедим и в магазин.
- Угу.
Мы быстренько попили кофе с пироженками и вышли на улицу. Мы пошли в супермаркет пешком. Дошли быстро.
POV:Аня
- Что мы купим из еды?
- Я предлагаю купить какие-то крекеры, печенье, конфеты, лимонад, воду возьмём в дорогу, пару пачек чипсов и сухариков.
- Ты не обалдела?
- Не, ну, а что?
- Ладно, только возьмём ещё круасаны с вишней.
- Ок.
Мы скупились и пошли домой, ну как пошли...поехали на автобусе. Мы собрали сумку с припасами и было уже 17:57.
- Так, Аня, надо уже одеваться, потом полчаса - доехать и найти наших.
- Хорошо, я пошла в комнату, а ты вызови такси.
- Хорошо.
POV:Карина
Я заказала такси на 18:20 и пошла одеваться. Я одела джинсовые шорты и майку с британским флагом. На ниго я одела синие кеды в белый горошек.
- Карина, я готова - сказала Аня спускаясь по лестнице.
Она была в шортах, в футболке с губками и в босоножках.
- Я тоже. Пойдём, машина уже подъехала.
Мы взяли чемоданы и вышли во двор. Там стоял чёрный мерседес. Мы сели и сразу тронулись с места.
Мы приехали как раз во время. Зашли и увидели группу людей. Мы подошли и всё вместе пошли к 6 платформе. Там нам выдали талончики с номерами полок в поезде. У меня 24, а у Ани 26 - оба снизу. Вот подъехал поезд. Мы по очереди зашли и разселись по местам. Нам объявили, что мы будем ехать 11 часов. Ужас...

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя