4 Глава

97 5 3
                                    

POV:Карина
Я проснулась от звонка телефона. Это звонили родители. Они рассказали о том, как провели эти три дня в Турции. После разговора я посмотрела на часы. Уже было 10:20. Аня еще спала. Раз уж появилась такая возможность, я решила отомстить Ане за первый день. Я взяла пасту, нагрела её и намазала мою подружку (немного, конечно). Я легла в кровать, ждать, пока Анька не проснётся.
-А-а-а-а-а-а-а!-закричала Аня.
-Что такое?
-Уменя что-то на лице, похоже на зубную пасту.
Я тихо смеялась в подушку.
-Чего ты ржёшь?
-Нет ничего, ничего. Анекдот вспомнила.
-Ладно, ладно...Будем считать, что это месть за пульвиризатор.
-Да, мы теперь в расчёте.
Мы приняли душ и пошли на кухню.
-Давай приготовим шоколадные пан-кейки. Я недавно рецептик видела в vk.
-Давай.
Определившись с выбором, мы принялись за работу. Пан-кейки получились прекрасные:мягкие и пушистые.Мы завтракали с удовольствием. Я улетала их за две шеки. Аня, конечно, тоже.
-Очень вкусно.Мы прямо шеф-повара.
-А то... Ладно, хватит есть. Пошли пробежимся на стадионе.
-Хорошая идея. Пошли.
Мы переоделись в спортивную форму и взя ли с собой воду. Мы пошли на стадион за нашей школой. Мы побежали 10 кругов медленным бегом. Затем мы пошли на турники.
-Всё, я устала. Пошли домой.
-Пошли.
Мы пришли. Аня захотела приготовить обед сама, поэтому я пошла в комнату. Я зашла в vk и , вдруг, мне пришло сообщение от Кати (нашей одноклассницы). Она написала:
Привет, Каринка. Ты помнишь, что послезавтра мы с классом идём на речку с ночёвкой. Встречаемся в 10:00 во дворе школы. Возьми еду и всё необходимое.

Хорошо, спасибо.
-Блин, я же совсем забыла про эту речку,-сказала я, бормоча себе род нос.
-Аня, смотри мне Катюха написала,что послезавтра мы идём на речку.
-Да. Точно. Блин. Я забыла. Пипец.
-Тогда давай обедать и будем начинать собираться.
-О'кей.
Мы целый вечер собирали вещи, а когда посмотрели на часы было уже 23:15.
-Всё давай закругляться и спать.
-Хорошо, я первая в душ.
-Тогда я вторая.
Мы уже лежали в кроватях. Как, вдруг, раздался звонок в дверь. Мы, с испугом,открыли.
-Добрый вечер.
-Добрый,-ответили мы хором.
-Вы, я предполагаю, Карина и Аня.
-Да, совершенно верно.
-Меня зовут Никита. Я пришёл по одному важному вопросу.
Мы стояли в ступоре...

Извините пожалуйста. Мальчика, который пришёл к Карине и Ане, зовут Никита.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя