7 Глава

41 4 2
                                    

POV:Карина
Я проснулась от солнечных лучей, которые светила мне прямо в глаза. Я приняла душ и решила прилечь. У меня разболелась голова. Но не прошло и 5 минут, как пришла Аня.
-Рота, подъём!!!-сказала она командирским голосом.
-Есть, командир.
-У нас есть полчаса, чтобы собраться на речку.
-Есть полчаса, чтобы собраться на речку.
-На всё харе...Мне звонила Катя. Она сказала, что ночовка на речке отменяется.
-Это что за новость?! Почему?
-Я толком не поняла. Она что-то протороторила и в конце добавила:,,Короче, ночовки не будет."
-Жаль...Очень жаль...
-Ну ладно, давай собираться.
-Есть, командир.
Мы быстро оделись, собрали вещи и уже были готовы выходить.
POV:Аня
Мы подошли к школе. Там было много народа. На конец-то мы нашли свой класс. Как только сделали перекличку, подъехал автобус и мы разселись по местам. На моё удивление, мы ехали всего 40 минут.

И вот мы уже на речке. Завораживающий пейзаж: голубое небо, прозрачная река и зелёные деревья.
Мы расстелили покрывала и стадом вбежали в воду. К 11 часам вода прогрелась только сверху, а снизу была прохладная. Мы плавали на перегонки,
играли в мяч и в догонялки. Потом вышли на берег, чтобы перекусить. Пацаны предложили поиграть в пляжный волейбол. Мы, конечно же, согласились. В итоге мы выиграли со счётом 11:15. День пролетел очень быстро. Мы приехали домой в 19:00, приняли душ и легли спать.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя