На выходе из здания девушку догнала Камилла:
-Сааша!!Трусова!!
-Да?-обернулась девушка.
-Тусовка, сегодня, 19:00, ты, мы, все-запыхавшись, отвечала девушка.
-Тусовка? Ты спятила. У нас же тренировки.
-Это ты спятила!! Можно же хоть раз отдохнуть, это в честь приезда ребят, мы их и так редко видим- с грустью сказала Валиева.
-Ох, хорошо. Кто все? Марк?...-девушка сделала паузу, пытаясь осознать, что только что сказала-вернее...
Перебив девушку, Камила ответила:
-И Марк, и я, и Аня, даже Женя придёт.-на радостях девушка даже не заметила странного интереса Александры.
-Ладно, адрес СМС кинешь.
Камилла не сдерживая радости, обняла крепко девушку и направилась к машине, где стоял Марк.Марк, заметив Трусову, радостно помахал девушке, но та лишь улыбнулась в ответ и развернулась в противоположную сторону.
18:56, Клуб
Саша ,зайдя внутрь, не сразу заметила друзей. Подойдя сзади, кто-то робко обвил руки вокруг талии Саши и ,прошептав на ухо, сказал:
-Привет
-Боже-напугавшись,развернулась Саша-Марк, привет.- девушка заметила парня с ухмылкой.
-Ищешь меня?
-Что?
-Говорю - ищешь нас?
-а да.
-пошли.-Марк взял Сашу за руку и повёл к дивану, где уже сидела компания друзей.-Привееет!!-К Саше в объятия прильнули Аня и Ками.
-Привет, девочки.-Саша села рядом с Аней, в то время, как Марк возле Камиллы.
-Что у вас с Марком? Вы всегда за руки ходите?-тихим голос сказала Аня на ухо Саше.
-Что? Нет, даже не думай!! -возмущённо ответила Трусова.Спустя время,19:47, клуб
-Ребят, кто ярче всех покажет себя на танцполе? -уже смеясь, говорила Камилла, зазывая всех выйти в центр зала.
Ребята через улыбки и смех, направились танцевать.
Саша встала за компанию, но направилась не туда, а лишь за барную стойку.Девушка, улыбаясь, наблюдала за весёлыми друзьями, но тут ее отвлёк знакомый голос:
-Ты за ЗОЖ?
-Что?
-Ты за ЗОЖ? -повторил Марк.
-ахаха, почему?-улыбаясь, спросила Саша.
-Ты выпила лишь воду с лимоном и молочный коктейль...
-Клубничный- в унисон сказала пара...Автор: «Пара друзей в клубе,кх»
-Завтра утром тренировка...-хотела, продолжить Трусова, но парень перебил её
-Зануда...
-Чего?
-Ты не выпила даже...
-Марк, заткнись!!-девушка не дала продолжить парню
-Саша...
Но тут подбежала Камилла, которая уже под шафэ нависла над Марком:
-Маркуша, почему ты здесь, а не отжигаешь вместе с нами...
-Я...
-О!!Саша...вы что здесь?-уже расплываясь в улыбке, хотела продолжить Валиева
-Нет!!
Девушка, хлопнув стаканом с водой по барной стойке, спрыгнула с табуретки и направилась к выходу.
-Саша...Камилла, давай позже...-Марк, аккуратно оттолкнув подругу, побежал за девушкой.Саша уже вышла на улицу, как сильная и робкая рука коснулась ее запястья.
-Чего тебе, Марк?
-Саша, может сходим куда-нибудь?
-Марк...Это что? Свидание?
-Эм, нет, ну или да...-замешкался Кондратюк.
-Я подумаю.Саша рукой поманила такси.
-Думай только поскорее, я скоро...-не успел договорить Марк, как нежные губы девушки коснулись его щеки.
-Хорошо.-Сказав последнее слово, девушка села в такси и уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один тюльпан»
FanfictionДоброго времени, читатель!! Этот фанфик просвещен фэндому ФК. Пэйринг и персонажи: Марк Кондратюк/Александра Трусова. Возрастной рейтинг: ? Я пыталась как можно точнее передать характер персонажей с их реальными копиями. Приятного прочтения!!