part 11.

391 14 2
                                    

Спустя дни, хрустальный, лёд,19:44
Александра Трусова тренировала четверной, как услышала стойкий и одобряющий голос:
-Хороша,-положительно сказала Светлана Владимировна.
-Ох,Здравствуйте,-внезапно ответила девушка на льду.-я не заметила вас.По какому поводу вы здесь? Вы с Марком...-Саша как обычно пыталась разобраться в своих словах,-То есть, с командой?
-Да я знаю о ваших отношениях с Кондратюком, что было очень неожиданно для меня.-почти смеясь, отвечал тренер,-Я подписывала контракт о пиар-ходе...
В этот момент пазл сложился; «Контракт», который не давал Марку рассказать всё Саше, но что за «Пиар-ход»?
-Пиар-ход?-поинтересовалась Саша.
-Ты не в курсе?-удивился тренер,-пиар-ход для Жени, для ее участия в шоу на первом.
Саша стояла в ступоре и забыла про всё, что было до...
-Почему он не сказал...-под нос говорила девушка.
-Он не мог, ему диктовали, что он доложен и не должен делать. Поэтому я здесь, меня не устраивает такое отношение к моему подопечному.
Саша стояла в ступоре, а тренер неловко добавила:
-Но я думала, что ты поняла про это всё.
-Извините, мне срочно, мне надо уйти.-спешила девушка.

Номер Марка, 20:21
Марк, уставший после тренировки, зашёл в свой номер и упал на кровать, как услышал звонкий хруст.
-Че?...Чёрт...-приругнулся парень, достав один тюльпан темно-бордового цвет из под себя.-к перемирию.-добавил парень.

||Прошлая часть была более 500 слов, поэтому эта значительно меньше.||

«Один тюльпан»Место, где живут истории. Откройте их для себя