part 8.

387 17 2
                                    

Дом Трусовой, 11:12
-Ммм...-Саша беззаботно потягалась в кровати, как...-Неттт,нееет, я проспала.

Саша забежала в ванну лишь на 5 минут, после схватила вещи и выбежала на тренировку.

Хрустальный,Ж раздевалка, 12:18
-Саша, ты где была?-взволновано интересовались подруги фигуристки.
-Я...я...-спустившись на колени, пытаясь отдышаться, проговаривала Саша.-Я не знаю, я проспала...случайно.
-Случайно?
Саша неожиданно для себя, в углу комнаты заметила один тюльпан.
-Марк приехал?-неожиданно спросила девушка.
-Нет, с чего бы?-недоумевала Ками.
-Ты так сильно скучаешь...-проговорила Аня.
-Нет, там просто...-подумав, Саша не стала говорить о увиденном.-...да, ты права, скучаю.-нечего умнее девушка не придумала, как просто согласится.

Спустя, тренировка закончилась
-Девочки, вы идёте, я сегодня...мне ещё надо попробовать пару элементов...
-Ты не волнуйся, мы подождём...-предложили заботливые подруги.
-Э, не стоит, ихих, я долго, очень буду, я же опоздала.-запиналась Трусова.
-Ну ладно...-подозрительно отвечала одна из подруг.

Обнявшись на прощание, Саша сразу поспешила к углу Ж раздевалки. Там лежал один белый тюльпан.
-Белый...-подметила Саша.

«Дорогая, Александра Трусова, я жду вас сегодня, в 21ч, Парк Горького».

-Марк?Откуда он? Шутка?-Мысли путались. -Смогу ли я простить его? -Саша только и задавала этот вопрос у себя в голове.

Парк Горького, 20:47
Саше не терпелось увидеть Марка и услышать его объяснения. Она ходила вокруг себя, рисуя круги.
-Золотце...
Ловкие руки развернули Сашу к себе и алые губы впились в хрупкие, такие вольные губы девушки. Для неё это было настолько неожиданно, словно ожог по коже. По венам закипала холодная кровь, а дыхание потеряло смысл. Пара отрывалась лишь на секунды от друг друга, что бы набрать, как можно больше воздуха для нового порыва. Прохладный вечерний ветерок больше не тревожил их, а лишь давал остыть огненным всплескам поцелуев, которыми они взаимно одаривали себя.

Но один из них решил нарушить их идиллию:
-Этот поцелуй ты тоже откажешься комментировать?- задала вопрос девушка.
-Саша, давай потом...-парень снова устремился к губам девушки, но она, сделав пол шага назад, не далась парню.
-Ты так всех целуешь?
-Саша, ты нечего не знаешь, поэтому не так всё поняла.-оправдывался парень.
-Верно,-подметила девушка.-поэтому я здесь,Марк.-настойчиво говорила она.

Марк, закатив глаза, отвернул голову. Через пару секунд Трусова своими трепетными руками направила лицо парня на себя и вновь утонула в его ярко-голубых глазах. Она вспомнила каждый тюльпан с их первого свидания:

-Почему белый?- хрупким голосом, нарушив тишину, спросила Саша.

«Один тюльпан»Место, где живут истории. Откройте их для себя