part 9.

386 14 4
                                    

-Почему белый?- хрупким голосом, нарушив тишину, спросила Саша.
-Белый тюльпан?
-Расскажешь, что значит каждый цвет?
Парень протянул руку девушке, намекая на прогулку. Девушка беспрекословно  сплела их руки и направилась за парнем.

Вот и вам несколько описаний тюльпанов:
-Густой оранжевый - к скорой встречи;
-Золотисто-желтый - влюбленность;
-Кремово-розовые - к отношениям, к нежности;
-Темно-бордового цвет - к перемирию;
-Огненно-красные - к страсти;
-Черно-пурпурный - к разлуке.

-А белый, Марк, белый? - заметила отсутствия цвета Саша.
-Сияющий белый - к неизвестности.-добавил Марк.
-М, а ведь ты впервые раз подарил мне один красный тюльпан.-с ухмылкой произнесла Саша.
Их отвлёк звонкий звук уведомления на телефоне Марка.
-Марк?-Попыталась перенять внимание на себя Саша.
-Это был густой оранжевый.-С холодом ответил Марк.
-Понятно.
-Извини, Саша, мне пора!!-с оглядкой говорил Кондратюк.
-Давай.- с таким же холодом ответила Саша.
Парень удалился за углом ближайшего дома с напряжённым, но всё же прикованном взгляде на Саше.
-Что за?-недоумевала брошенная девушка.-То есть, мы минут 30 назад страстно утопали друг в друге, я даже закрыла глаза на объяснения и ждала их позже. Она отдалась ему, вновь поверив.
-Я ненавижу, ненавижу его!! Белый - к неизвестности,-передразнивала девушка парня.-да пошёл ты!!
Девушка вытерла тыльной стороной ладони слёзы и отправилась домой.

Дом Трусовой, 00:04
Юная фигуристка с разбитым сердцем сидела на кровати с банкой мороженого и утопала в разочаровании, горечи и недоверия. Слёзы текли по ее бледным щекам, попадя на губы, которые так властно целовал тот парень.
Девушка, листая влажными руками экран телефона, нашла номер курьера цветов, что заставило девушку расплыться в улыбке. Своими мокрыми от слез пальцами, девушка начала жать по цифрам и нажимать на кнопку «звонок».
-Ало, да,-вначале проговорила девушка-курьер? девяносто девять чёрных тюльпанов по адресу...
Александра была холодна, бесчувственна и упряма по отношению к своим действиям.

Дом Трусовой, 6:35
Саше поступил звонок от контакта «Маркуша»:
-Золотце, что ты творишь?-проговаривал, нервничая, Марк.
-Ты че шутишь? Золотце? Ты что решил устроить? Не пиши мне, не звони, Марк.-Сбросила трубку фигуристка.

«Один тюльпан»Место, где живут истории. Откройте их для себя