part 10.

411 18 2
                                    

Сбросила трубку фигуристка.

-Ненавижу,Ненавижу!!-Кричала, не переставая, девушка.-Кто он вообще, что бы я так страдала? Я разве заслужила это? Ха-ха, представляю эти заголовки,-девушка решила поразмышлять- Александра Трусова и Марк...нееет, это даже не произносится.-С истерическим смехом говорила она.

Александра, вытирая слёзы, отправилась собираться на тренировку с натянутой улыбкой.

Хрустальный, Ж раздевалка, 8:12
-Привет,-зашла Саша.
Но своих подруг она не обнаружила.

Выйдя в зал, девушка заметила веселых подруг.
-Эй, вы почему здесь?-недоумевала Александра.
-Саша, ты забыла, шоу Чемпионов, мы сразу отправились на прогон.
-Ага,-подтверждала одна из них.-сейчас решили размяться.
-Точно,я забыла...
-Это всё из-за Мар..,-но подругу перебили.
-Нет.-настойчиво, как обычно говорила Саша.-Я пожалуй на лёд.

Девушка, без одобрения подруг, отправилась на выход из зала, после последнего слова.

Катая программу одну за другой, она понимала, что совсем скоро снова встретиться со своим обидчиком, но так же она помнила каждое его несмелое движение...каждую букву в его сообщениях, каждый вздох при их поцелуях. Эти воспоминания окунали ее в некое тёплое место из-за которого ее уголки губ невольно стремились вверх.Но после суровые настоящие мысли возвращали фигуристка в реальность и приделывали огоньку прокату.

День за днём Александра катала свои программы, занималась на тренажёрах, вспоминала тюльпаны, вспоминала Марка. С каждым этим днём она всё больше горела желанием мести, хотела объяснений и испытывала едва заметную печаль.

День шоу, сбор на льду, 17:44
-Привет,-Саша направилась к своим подругам.
Трусова кинула кроткий взгляд на Кондратюка, который бурно обсуждал что-то с тренером, мило подшучивая и улыбаясь на ответную реакцию Светланы Соколовской.
Внутри, будто заиграли в догонялки бабочки, заставившиеся Сашу улыбаться от увиденного, но девушку отвлёк знакомый голос:
-Саш, пошли.-Звала подругу Аня.
На эти слова отвлеклась не Александра, а лишь абстрагировался от разговора Марк, кинув взгляд на девушку. Марк даже не пытался забыть огненные волосы девушки и то, как ее ресницы хлопали от увиденного. На секунды они встретились взглядом, но Трусова попыталась сражу же покинуть лёд.
-О чем говорил Плющенко?- спросила Саша, не слушав ни слова.
-Саша, всё хорошо? Он только,-и до подруги медленно, но верно дошла суть.-Марк?
-Ой, нет, расскажешь?

По дроге до раздевалки подруги разъясняли всё, что говорил Евгений Викторович.

Шоу было в самом разгаре,
когда Саша направлялась в туалет, но всё та же рука потянута ее за угол.
-Марк,-даже не посмотрев, утверждала девушка.-чего тебе?
-Саша, Сашенька, прости меня, но это поведение нужно было. Я не могу сказать...
Перебив стойким и спокойным голосом, говорила Трусова:
-Марк, раз не можешь, значит так и должно быть.
На лице парня заиграла нескромная улыбка.
-Но я же просила не приближаться ко мне,-добавила Саша.
-Ч-что?-переспрашивал, не веря, Марк.
-Ну так произошло, у нас были не плохие прогулки, мило получилось. Но не судьба,-с безразличием говорила Александра.
-Саша, прошу, нам же было хорошо вместе. Вспомни тюльпаны...
-Разве один тюльпан может что-то решить?-не давая договорить, риторически спрашивала девушка.-Марк,извини, я устала. Давай забудем.
Холодная фигуристка видела подступающие слёзы парня. Она жаждала их, но и боялась одновременно. Где-то внутри ее девственный, разбушевавшийся огонёк не мог выбрать себе меру. Она хотела впиться в объятия Марка так же сильно, как и оттолкнуть его, причиняя ответную боль.
Но она лишь ,проскользнув между Марком и ярко-голубой стеной, вышла из угла и направилась в раздевалку. Марк остался один со всеми своими мыслями, с мыслями о том «поцелуи», который он так и не прокомментировал даже нам, о том, как Саша поймёт или поймёт ли уже.
Может.
Конец...

«В процессе»

«Один тюльпан»Место, где живут истории. Откройте их для себя