Лёд, 12:34, Ж раздевалка
Как только Саша зашла:
-Тихо, даже не пытайтесь что-то узнать-приготовишь, ответила девушка.
-Эй!!-возмутилась Камилла-Слушай сюда, подружка, я сама первая была за вас, поэтому я жду!!
-Мы ждём!! Я первая заподозрила в нечистых отношениях между вами-недовольно проговорила Анна.
-Полегче, мы погуляли и всё.
-Серьезно!? И ради это мы тут ждали тебя?
-Эй.- скрестила руки девушка.
-Эй-эй.В следующий раз, что бы было подробное описание ваших прогулок.-неоднократно пошутила одна из подруг.
-Поддерживаю!!-согласилась вторая.
-Так, меня ждёт лёд. И вас, кстати, тоже.-Приобняв подруг, девушки пошли к катку.Марк и Саша ели сдерживали себя на льду. Каждое их движение манило к друг другу.
После тренировки Кондратюк обнаружил у себя в сумке один нежно-желтый тюльпан и надпись:
«Моя очередь, Марк Кондратюк, встретимся у Хрустального в 22:00. Жду»
Марк, не сдержав себя, нескромно улыбнулся.
-Марк, ты чего?-поинтересовался один из парней в раздевалке.
-Да, новый мем в твиттере.
-Покажи.
-А, э, у меня, я забыл коньки на катке, давай потом.Парень пулей вылетел из раздевалке со всеми вещами.
-Коньки? На льду...? Вот засранец!!
Хрустальный, 22:03
-Привет, золотце.-сказал Марк, чмокнув в ремённые щёчки девушки.
-Привет, Марк.-скромно ответила покрасневшая девушка.
-Ну куда мы отправимся?
-А ты узнаешь это чуть позже.- не скрывая улыбки, говорила девушка и достала чёрную повязку.
-Вот же...-ещё сильнее улыбнулся Марк.
-Поворачивайся!!
Парень, не сопротивляясь, повернулся к даме.Девушка сплела свои и руки парня.
-Готов?
-К чему?
-Шаг
-Аай!!-воскликнул от боли парень
-Ну я же сказала «Шаг»После парень втянулся и уже более послушно выполнял команды девушки:
-Шаг!! Шагай!! Наклоняйся!!Девушка сняла повязку с парня.
-Саша, это...
-Мне тоже нравится.-ответила девушка, смотря на парня
-Я про звёзды-с насмешкой сказал парень, увидев взгляд девушки на себе.
-А, да- девушка резко кинула взгляд на небо.
-Ты потрясающая, Саша...
-Марк...
-Мне так легко рядом с тобой, я чувствую себя собой, чувствую свободу...
-Марк, у нас ещё всё впереди. -Сказала девушка, запустив свои тонкие пальцы в волосы парня. Тем временем, он уже уверено и даже с некой грубостью взял ее за талию. Они окунулись в момент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один тюльпан»
FanfictionДоброго времени, читатель!! Этот фанфик просвещен фэндому ФК. Пэйринг и персонажи: Марк Кондратюк/Александра Трусова. Возрастной рейтинг: ? Я пыталась как можно точнее передать характер персонажей с их реальными копиями. Приятного прочтения!!